Жители нашей республики в предновогодний вечер и новогоднюю ночь отправили друг другу десятки миллионов sms–поздравлений, наговорили почти миллион часов.

Многие татарстанцы еще несколько лет назад сталкивались с тем, что не могли дозвониться с мобильных телефонов в новогоднюю ночь до своих друзей и родственников, а sms и вовсе могли придти с опозданием на сутки. К счастью, в последние годы такие казусы случаются крайне редко, а сами операторы подготовительные работы в связи с предстоящей нагрузкой начинают заблаговременно.
Мало кто, кроме самих работников отрасли связи, может себе представить, какой объем сообщений и звонков совершают в предновогодний вечер и новогоднюю ночь россияне…

Абоненты «МТС» в Татарстане отправили 10 млн. sms-сообщений

Например, за новогодние сутки, начиная с полудня 31 декабря 2011 года до полудня 1 января 2012 года, абоненты «МТС» в Республике Татарстан отправили 10 млн. sms-сообщений и совершили порядка 31 млн. голосовых вызовов.

Наиболее активно абоненты «МТС» в Татарстане отправляли sms-поздравления с 12.00 до 18.00 31 декабря, а пик голосовых вызовов пришелся на период с 23.00 до полуночи. Нагрузка на сеть в новогоднюю ночь возросла в 2,5 раза в сравнении с обычным днем.

В целом по России в новогодние сутки абоненты «МТС» отправили более 715 млн. sms-сообщений и совершили порядка 620 млн. голосовых вызовов.

«Пиковые нагрузки на сеть в новогодние сутки – серьезная проверка, которую сеть «МТС» в Татарстане выдержала с честью. Последовательная работа в течение всего года по развитию сети, модернизации оборудования и магистральных каналов позволила создать качественную и надежную сеть, способную работать в условиях повышенных нагрузок», — отметил директор «МТС» в Республике Татарстан Марат Шакиров.

За новогодние сутки абоненты «Билайн» «наговорили» около 400 тыс. часов

А вот в пресс-службе компании «Билайн» ИА «Татар-информ» рассказали, что накануне Нового года россияне разговаривали так же много, как и 31 декабря 2010 года. В первый час 2012 года объем голосового трафика превысил на 20 процентов объем наибольшей нагрузки обычного рабочего дня. В Татарстане с 31 декабря 2011г. по 1 января 2012г. было совершено более 16 млн. звонков, состоялось около 400 тыс. часов разговоров.

Кроме того, 31 декабря российскими абонентами «Билайн» было отправлено более 176 млн. sms, 8 млн. из них отправили абоненты из Татарстана. В новогоднюю ночь (с 0 до 5 часов) общий объем исходящих sms-сообщений был на 11 процентов больше, чем в тот же период прошлого Нового года. В Татарстане наибольшая активность абонентов зафиксирована в Казани, Набережных Челнах, Нижнекамске и Зеленодольске.

В течение новогодних каникул абоненты активно пользовались мобильным Интернетом «Билайн» на всей территории России - среднесуточный объем трафика с 3 по 9 января составил 113 процентов от объема аналогичного трафика 30 декабря. Максимальный объем трафика пришелся на 4 января.

Традиционно услуги домашнего Интернета «Билайн» пользовались меньшей популярностью в новогоднюю ночь и 1 января 2012г. Рост трафика отмечен со 2 января и составил в среднем 10 процентов по сравнению с прошлым годом, сообщили в пресс-службе компании.

Абоненты «МегаФона» отправили sms в два раза больше будничного показателя

В Новый год поволжские абоненты «МегаФона» отправили sms в два раза больше будничного показателя. Также в праздничный период на 52 процента выросло количество входящих и на 30 процентов – исходящих вызовов от абонентов в международном роуминге.

Новый год и Рождество для большинства людей – самые любимые праздники. Для технических специалистов «МегаФона» – напряженные рабочие будни: необходимо организовать работу сети так, чтобы все абоненты могли поздравить близких. По данным отчета компании, в минувшие праздники сеть «МегаФон» в каждом регионе Поволжья успешно справилась с экстремальным объемом трафика.

В самый разгар праздника, с 20 часов 31 декабря до 2 часов 1 января, поволжские абоненты совершили более 22 млн. поздравительных звонков, отправили 33,5 млн. sms-сообщений.

Всего за 31 декабря и 1 января количество вызовов в Поволжье превысило 242 млн., sms -сообщений – 136 млн. Праздничный голосовой трафик в 1,5 раза превысил показатель обычного дня, sms – более чем в 2 раза. Новогодними лидерами среди 13 регионов поволжского «МегаФона» стали Самарская область, где было зафиксировано почти 22 процента всех разговоров, и Саратовская область, где абоненты совершили 12,6 процента от всех вызовов.

Специалисты «МегаФона» провели масштабные работы по модернизации сети, особенно в местах массовых празднований, в том числе на площади Тысячелетия, ул.Гаврилова, в парке Петрова и других районах, где были установлены новогодние елки.

Обзор подготовила Виктория ОСИНИНА.

Реклама

Следующая новость

Новости дня
08:30
06:15
Жительница Тукаевского района стала лучшей исполнительницей кряшенских песен

По мнению победительницы, кряшенская красавица должна быть не только милой и стройной, но и знать историю, обряды кряшен.

03:15
В Альметьевске открылась выставка известного художника Наджипа Наккаша

Наджип Наккаш – частый участник выставок российского и международного уровня.

02:58
За полтора года в Елабуге выявлены более 120 случаев самовольного подключения к водопроводу

Собственникам, которые самовольно подключились к коммунальным сетям, грозят немалые штрафы.

02:37
Ралли «Шелковый путь-2018» стартовало в Астрахани

Команда «КАМАЗ-Мастер» выставила на марафон шесть экипажей.

00:46
В Набережных Челнах сменились директора в двух школах и заведующие в семи детсадах

Одну из челнинских гимназий возглавил бывший начальник Управления образования исполкома Тукаевского района.

20.07 23:36
С начала туристического сезона Тетюши посетили 35 теплоходов

В городе побывали участники конкурса «Битва хоров» и фестиваля «Буа: Пространство диалога», а также путешественники из разных стран.

20.07 22:52
Капитальный ремонт в Елабуге начнутся позже обычного

В 2018 году в программе участвуют 22 дома.

20.07 22:38
Под Нижнекамском открылась смена палаточного лагеря «Зарница»

В нижнекамском лагере акцент делается на горной подготовке.

20.07 22:00
Стали известны самые опасные для организаций мобильные приложения

Наибольший риск утечки корпоративной информации связан с использованием сотрудниками некоторых мессенджеров.

20.07 21:40
В Набережных Челнах родилась еще одна тройня

Челнинская семья Баймухаметовых уже воспитывает сына и двух дочерей.