news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

В эстонской столице открылась выставка «Я люблю П»

Таллин стал первым зарубежным городом, который принял скандальную выставку «Я люблю П».

(Рига, 13 ноября, "Татар-информ", Дмитрий Родионов). В Таллине открылась выставка «Я люблю П», имеющая скандальную историю.
Выставка посвящена логотипу Перми – ярко-красной букве «П». Автор символа проекта - большой красной буквы «П» - известный дизайнер Артемий Лебедев.

Городской администрации не понравилась идея логотипа. «На букву «П» начинается много нецензурных слов в русском языке, - объяснила причину резкой антипатии города в идее дизайнера Артемия Лебедева куратор проекта Наиля Аллахвердиева. - У городских чиновников очень плохо с воображением, и за любым знаком представляют себе все самое худшее».

После того, как городская администрация не приняла идею проекта, в интернете был объявлен конкурс, развивающий возможности использования буквы «П» как бренда Перми.

207 лучших работ стали экспонатами выствки «Я люблю П». Идея использовать букву «П» гениальна, счиатют организаторы выставки. Такой буквы нет в латинице, буква похожа на Триумфальную арку, ее геометрия позволяет использовать ее в промышленном дизайне, городской среде.

На экспонатах выставки изображена «П» на знаках дорожного движения, на эмблеме скорой помощи, на логотипе советской пепси-колы. «П» в виде автобусной остановки, «П» на пачке сигарет с надписью «Минздрав предупреждает: покупай пермское».

После посещения выставки городские чиновники признали ценность идеи. «Теперь это - часть жизни города, и, мы надеемся, так будет и в дальнейшем», - сказала Наиля Аллахвердиева.

Сегодня Пермь — единственный в России город с собственным логотипом и шрифтом. За рубежом ярким примером такого города является Лондон.
Выставка «Я люблю П» была показана жителям Перми, Санкт-Петербурга и Москвы. Таллин стал первым городом зарубежным городом, который принял выставку.


 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2