news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

В Британии отзыв на интернет-портале довел гостиницу до банкротства

Как выяснилось, для этого отзыву даже не обязательно быть негативным.

(Казань, 3 октября, «Татар-информ»). Владелица британского отеля «Riverside Hotel&Restaurant» Дебора Синдайр выступила с обвинениями в адрес онлайн-портала «TripAdvisor», заявив, что портал виноват в доведении ее гостиницы до банкротства.

Как сообщает «Euromag», Дебора Синдайр оказалась на грани разорения из-за того, что в результате проверки один из положительных отзывов о ее гостинице на портале был назван подозрительным, и страница отеля полностью была «помечена красным».

Дела отеля, получившего такую «красную метку», сразу пошли хуже некуда. Уровень бронирования номеров в отеле упал до критической отметки.

В свою очередь, представители портала уверяют, что отзыв был написан кем-то из администрации отеля, что является фальсификацией. Менеджеры отеля отвергают все обвинения, заявляя, что отзыв с компьютера отеля писал чрезвычайно довольный обслуживанием клиент. Резкое падение количества постояльцев вынудили администрацию отеля снизить стоимость проживания на 70 процентов. Дебора Синдайр в настоящее время готовится подавать против портала «TripAdvisor» судебный иск.

***Ос

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2