news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Завод "Rockwool" в «Алабуге» будет одним из самых перспективных направлений – глава компании

Элко ван Хил: "Сейчас мы импортируем в Россию часть продукции из других наших региональных подразделений".

(Казань, 15 сентября, «Татар-информ»). Новый завод группы "Rockwool" в «Алабуге» в Республике Татарстан, который открывается в следующем году, будет являться самой крупной в мире производственной линией по выпуску теплоизоляции из каменной ваты. Но когда он откроется, все, что там производится, будет распродано. Рассказал в интервью «Ведомостям» президент и генеральный директор "Rockwool International" Элко ван Хил.

«Сейчас мы импортируем в Россию часть продукции из других наших региональных подразделений, мощностей текущих заводов не хватает, несмотря на то, что они полностью загружены. Когда откроется завод в «Алабуге», он сможет замещать этот импорт и обеспечит небольшой рост продаж. Понятно, что нам в перспективе потребуются новые заводы в России, но где и когда они будут открыты, пока неизвестно», - пояснил Элко ван Хил.

На вопрос о том, почему для запуска самой мощной в мире фабрики каменной ваты компания предпочла ОЭЗ в Татарстане и чем лучше эта площадка, нежели другие российские регионы, Элко ванн Хил отвечает: «Прежде всего — логистикой». «Мы изучали этот вопрос, - объясняет гендиректор компании. - Обычно мы смотрим, какие рыночные возможности есть в радиусе 500 км от нашего завода. Мы же, по сути, перевозим много воздуха, наши продукты по большей части состоят из него. Для нас оптимально везти продукцию не дальше 500-600 км от предприятия. Мы провели анализ, посмотрели, что расположено в таком радиусе от «Алабуги». На Востоке расположена Казань, один из крупнейших городов в России. Стали более тщательно разбираться и выяснили, что Республика Татарстан — регион, ориентированный на развитие бизнеса. Я хорошо знаком с Президентом Татарстана Рустамом Миннихановым, который оказывает нам поддержку. Кроме того, ОЭЗ дает нам некоторые преимущества по налоговым и таможенным платежам. И, пожалуй, самое важное преимущество — это местная инфраструктура: приходя в ОЭЗ, вы получаете свой газ, свое электричество, все, что нужно, — ни о чем заботиться не надо».

Отметим, что исторически главными для компании рынками, как отмечает Элко ван Хил, были Германия, Франция, Бенилюкс. Кроме того, появляется довольно много новых рынков, таких как российский, занимающих по 8-10 процентов в продажах. Помимо России это Польша, Великобритания, Северная Америка.

***Кр

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2