news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Китайский сервис микроблогов «Weibo» догнал по популярности «Twitter»

Количество зарегистрированных в нем пользователей превысило 200 млн.

(Казань, 19 августа, «Татар-информ»). Китайский сервис микроблогов «Weibo» догнал по популярности «Twitter». Количество зарегистрированных в нем пользователей превысило 200 млн.

«Weibo», являющийся аналогом запрещенного в КНР «Twitter», быстро набирает популярность. Еще в апреле его аудитория насчитывала 140 млн. подписчиков, а сейчас по количеству аккаунтов сервис сопоставим с упомянутым «Твиттером», у которого тоже более 200 млн. пользователей.

В Китае доступ к Интернету есть почти у 500 млн. человек, так что «Weibo» имеет хорошие перспективы роста. Уже сейчас ресурс является самым популярным социально ориентированным сервисом КНР и занимает третье место в списке наиболее посещаемых сайтов страны (после поисковика «Baidu» и системы обмена мгновенными сообщениями «QQ.com»).

Компания «Sina», владелец «Weibo», во втором финансовом квартале (завершился 30 июня) получила 119 млн. долларов дохода, что на 20 процентов больше по сравнению с прошлогодним результатом. Однако чистая прибыль при этом сократилась на 61 процент — с 25,2 до 10,0 млн., сообщает "Компьюлента" со ссылкой на «Франс Пресс».
***См 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2