news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

В «Живом журнале» теперь можно благодарить автора понравившейся записи

В очередном обновлении «Live Journal» реализована новая возможность.

(Казань, 30 июня, «Татар-информ»). В очередном обновлении «Live Journal» реализована возможность выразить благодарность автору понравившейся записи.

Новая кнопка «+10 жетонов» позволит читателям выразить поддержку автору понравившегося поста в виде перечисления ему десяти жетонов «Live Journal». У ранее использовавших в записях набор «lj-like» кнопка активирована по умолчанию, установить ее могут как кириллические, так и некириллические пользователи. Кнопку можно вставить отдельно, указав в теге: «lj-like buttons="livejournal /» или «lj-like buttons="lj" /».

«Вывод жетонов на данный момент не предусмотрен, но мы рассматриваем различные варианты. В дальнейшем количество перечисленных в поддержку жетонов будет влиять на общий рейтинг записи, будет построен отдельный рейтинг наиболее горячо поддерживаемых читателями записей, — отмечает Илья Дронов, директор по развитию «Live Journal». -Также в настройках уведомлений появился пункт «Кто-то подарил мне жетоны», который позволит пользователям управлять получением уведомлений о том, кто и за какую запись вам выразил поддержку. Для авторов дневников в ближайшее время мы введем возможность продвигать собственные интересные записи на главной странице «Live Journal», так что жетоны можно будет тратить не только на платные аккаунты, головастики и юзерпики, но и на развитие своего дневника с точки зрения аудитории».

В набор кнопок «lj-like» отныне входит и «Twitter», при перепосте кнопки сохраняются корректно, а все действия с них и показатели засчитываются в пользу оригинальной записи. Кнопка «Facebook» из «Мне нравится» переименована в «Рекомендую», для всех составляющих «lj-like» для удобства пользователей введены сокращенные написания — «lj», «fb», «tw», «go», «vk» для кнопок от «Live Journal», «Facebook», «Twitter», «Google» и «ВКонтакте» соответственно. Заголовки записей передаются в социальные сети корректно, проблема перекрытия всплывающих форм для большинства стилей решена, сообщила пресс-служба "SUP media".

***Кр
 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2