news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

"Гугл" запустил собственную социальную сеть

Она призвана потеснить «ветеранов» рынка "Фэйсбук" и "Твиттер".

(Казань, 29 июня, «Татар-информ»). Американский интернет-гигант "Гугл" предпринял решительную попытку расширить свое присутствие в Интернете, запустив собственную социальную сеть "Гугл плас" (Google plus). Она призвана потеснить главных "ветеранов" этого рынка - "Фейсбук" и "Твиттер".

В "Гугл" подчеркивают, что главным преимуществом их детища являются продвинутые системы защиты персональной информации. Кроме того, "Гугл плас" предлагает неопытным пользователям более понятные настройки приватности, чем у конкурентов. Фирменной функцией новой социальной сети обещает стать уникальная система объединения контактов - они формируют отдельные группы - так называемые "круги" (circles), для каждого из которых можно выбрать разные права доступа к информации на своей странице. Нечто похожее есть в российской социальной сети "Вконтакте". Однако, в "Гугл" все это дополнено простым, но не лишенным стиля визуальным оформлением.

В целом же страница на "Гугл плас" сохраняет классический дизайн, хорошо известный пользователям "Фейсбук" и характерный для большинства социальных сетей. Главными элементами здесь остаются фотография профиля пользователя и лента новостей. Сильной стороной проекта может стать традиционная для ресурсов "Гугл" интеграция сервисов. Так, "Гугл плас" позволяет очень быстро начинать видеоконференции с друзьями из списка контактов.

Цель выйти и закрепиться на рынке социальный сетей была поставлена в "Гугл" в апреле этого года, после того как пост исполнительного директора компании занял один из ее основателей Ларри Пэйдж. С тех пор задача догнать и перегнать "Фейсбук" стала приоритетной для интернет гиганта, базирующегося в Менло-Парк (штат Калифорния). В "Гугл", владеющей интернет-поисковиком "номер один" считают, что позиция компании как главного "окна" в мир онлайн-информации находится под угрозой, ведь пользователи проводят все больше времени на сайтах подобных "Фейсбук" и "Твиттер". Именно они, по мнению многих экспертов, станут главным источником информации в будущем.

Сейчас "Гугл плас" находится в режиме бета-тестирования, и зарегистрироваться в социальной сети можно только по приглашениям. Однако пользователи могут оставить на сайте plus.google.com свой электронный адрес, на который придет уведомление от разработчиков о полноценном запуске проекта, сообщает ИТАР-ТАСС.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2