news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

За год на телефон доверия ФНС России поступило 4449 обращений граждан

Телефон доверия ФНС РФ работает с 2009 года.

(Казань, 17 марта, «Татар-информ»). За 2010 год операторы телефона доверия ФНС России принял 4449 звонков граждан, с начала этого года на единый номер 8 (495) 913-00-70 поступило 646 обращений. Об этом сообщает пресс-служба ФНС России.

Работа телефона доверия ФНС России была организована еще в 2009 году в целях совершенствования деятельности службы. Работающий в круглосуточном режиме, он позволяет оперативно реагировать на сообщения граждан о коррупционных правонарушениях и нарушениях в налоговой сфере.

Прием обращений граждан осуществляется в автоматическом режиме и записывается на автоответчик. Если позвонившему необходимо получить ответ на свое заявление, то для этого достаточно оставить номер контактного телефона или почтовый адрес. Все поступающие звонки регистрируются в специальном журнале, анализируются и передаются для разрешения в структурные подразделения центрального аппарата, а также в территориальные налоговые органы ФНС России.

Подобные телефоны доверия действуют в разных регионах страны. Кроме того, работают электронные почтовые ящики доверия, куда граждане тоже могут обращаться с жалобами и предложениями.

***Р 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2