news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

«Facebook» запустит сервис коллективных скидок

В «Facebook» хотят сделать акцент на возможности купить скидку и воспользоваться ею вместе с друзьями.

(Казань, 15 марта, «Татар-информ»). Социальная сеть «Facebook» объявила о тестировании нового сервиса, который предоставляет пользователям возможность получить скидки на различные товары и услуги.

«Facebook» решил осваивать нишу, которая со временем становится все более популярной во всем мире – рынок коллективных онлайн-скидок. Сервис с ежедневно обновляющимися предложениями с существенными скидками будет сначала протестирован в пяти американских городах: Далласе, Остине, Сан-Франциско, Сан-Диего и Атланте.

Как пишет «Financial Times» со ссылкой на информацию компании, социальная сеть может составить заметную конкуренцию сайтам, специализирующимся на скидочных купонах. В США это, в первую очередь, «Groupon» и «LivingSocial». По мнению специалистов, у «Facebook» есть перед ними ряд преимуществ: существующая огромная база зарегистрированных пользователей и детальная информация о каждом, что позволит сервису таргетировать предложения и показывать человеку то, что будет интересно именно ему.

В «Facebook» хотят сделать акцент на возможности купить скидку и воспользоваться ею вместе с друзьями, будь то поход в кафе, кино или на концерт. Социальная сеть намерена искать компании, готовые предоставить скидку, через собственный отдел продаж, а также сотрудничая с 9 сайтами-партнерами, которые специализируются на более узких областях, например, экстрим или туризм.

По прогнозу экономистов, к 2015 году на долю рынка скидочных сервисов в Интернете будет приходиться 4 млрд. долларов. Недавно о намерении запустить подобную услугу заявил интернет-гигант «Google».

Перевела Юлия Мубаракшина

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2