news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

«МТС» прокомментировал причины сбоя связи 8 марта

Напомним, что массовые сбои сотовой связи у абонентов "МТС" начались утром 8-го марта.

(Казань, 9 марта, "Татар-информ", Максим Зарецкий). Оператор мобильной связи "МТС" прокомментировал причину массовых сбоев связи в Татарстане, которые имели место 8-го марта:
"В праздничный день сеть работала в условиях повышенной нагрузки. В некоторых районах города нагрузки превышали обычный режим работы в 8 раз, что сопоставимо с новогодней ночью. Накануне 8 марта «МТС» традиционно провела работы по подготовке сети к экстремальным нагрузкам. В пиковые часы абоненты в Казани локально могли испытывать сложности при отправке сообщений, также временно для увеличения пропускной способности сети были отключены уведомления о доставке, но все сообщения были доставлены адресатам.

Специалисты «МТС» в течение всего дня вели мониторинг качества связи в районах с повышенной нагрузкой на сеть и в кратчайшие сроки устраняли вопросы, связанные с смс-рассылками и доступом в сеть", - сообщается в письме пресс-службы компании.

Напомним, что массовые сбои сотовой связи у абонентов «МТС» начались утром 8-го марта. Отправка СМС, звонки и сервисные операции либо не проходили вовсе, либо совершались с большими задержками.

Стоит отметить, что в Татарстане продолжает действовать месячник по улучшению качества услуг сотовой радиотелефонной связи, кабельного и эфирного телевизионного вещания, а также доступа к сети Интернет. Первый этап акции стартовал 24 января 2011 года, затем он был продлен еще на месяц. Мы так и не смогли получить комментарии касательно этого сбоя во время месячника в Министерстве информатизации и связи РТ

На сайте Минсвязи РТ работает информационный сервис по отправке жалоб на качество сотовой связи. На интерактивной карте РТ можно выбрать место, где пользователи столкнулись с проблемой качества услуг связи. Когда необходимое место будет найдено, остается кликнуть на ссылку «Поставить отметку и направить жалобу», поставить точку на карте и заполнить анкету. Также жалобы принимаются по телефону горячей линии: (843) 5-114-115. В свою очередь корреспонденту в течение дня так и не удалось дозвониться на этот номер, так как все операторы были заняты.
 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2