news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Филиал "Почты России" компенсирует стоимость отправлений, задержанных из-за отмены авиарейсов

С порядком получения компенсационных выплат можно будет ознакомиться на сайте компании.

(Казань, 6 января, «Татар-информ»). Российский оператор экспресс-доставки "EMS Почта России" планирует компенсировать стоимость пересылки отправлений, задержанных по причине недавнего сбоя в работе московского авиаузла. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.

"EMS Почта России", филиал ФГУП "Почта России", пояснил собеседник агентства, "намерена полностью компенсировать своим клиентам стоимость доставки отправлений, сроки которой были превышены более чем на 3 дня от норматива в связи со сбоями в работе московского авиаузла".

Сложности с доставкой экспресс-отправлений, отмечавшиеся в последнюю неделю декабря и начале января, были связаны, прежде всего, с продолжительными сбоями в работе основных столичных аэропортов, в результате чего скопился большой объем исходящих и входящих грузов. "В этой связи оператор был вынужден отправить часть грузов наземным транспортом, что удлиняло срок доставки получателям", - уточнили в пресс- службе.

Почтовики называют решение о 100-процентной компенсации стоимости доставки задержанных отправлений беспрецедентным. "Это будет справедливо по отношению к нашим клиентам", - считает директор компании "EMS Почта России" Андрей Буданов. Он также добавил, что основную ответственность за срыв сроков доставки несут авиаперевозчики, к которым будут предъявлены соответствующие претензии.

С порядком получения компенсационных выплат можно будет ознакомиться на сайте компании. Восстановление штатной работы московского авиаузла дает возможность в ближайшее время нормализовать ситуацию с доставкой экспресс- отправлений, сообщили в пресс-службе компании.

"Ледяной дождь", обрушившийся на столичный регион за несколько дней до Нового года, частично парализовал и работу московского авиаузла. Особенно напряженное положение сложилось в Домодедово, который остался без электричества - были обесточены обе подстанции, снабжавшие его энергией.

В Шереметьево была резко осложнена работа терминала "D", владелец которого - крупнейшая российская авиакомпания "Аэрофлот", отменила большое количество рейсов из-за дефицита жидкости против обледенения. Первые "кадровые выводы" из этого кризиса уже сделаны. От занимаемой должности освобожден директор аэропортового комплекса Домодедово и зам. генерального директора "Аэрофлота".

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2