news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

«Яндекс» изучил, какие спиртные напитки интересуют пользователей

В преддверии Нового года «Яндекс»провел исследование, посвященное разным напиткам, которые ищут в поисковой системе.

(Казань, 22 декабря, «Татар-информ»). «Яндекс» изучил, какие спиртные напитки интересуют пользователей.

Среди всех запросов, которые пользователи задают «Яндексу», есть и запросы про различные спиртные напитки. Их довольно много - около 100 тыс. каждый день. «Яндекс» в преддверии Нового года провел исследование, посвященное разным напиткам, которые ищут в поисковой системе.

Судя по поисковым запросам к «Яндексу», самый популярный алкогольный напиток - вино. Водкой интересуются почти в 2 раза меньше. Входит в моду виски - количество запросов про этот напиток росло в течение всего года.

Некоторые виды спиртного - например, красное и белое вино, портвейн, коктейли - интересуют людей круглый год, а некоторые особенно популярны перед определенными праздниками или в определенный сезон. Пивом больше интересуются летом, а водкой - зимой, коньяк и херес ищут к 23 февраля, мартини - к 8 марта, а шампанское, конечно, к Новому году.

Что касается времени суток, спиртное - вечерняя тема, вечером и ночью о нем спрашивают чаще среднего, а утром и днем - реже. А еще всплеск интереса к алкоголю заметен по будним дням после обеда, сообщает аналитическая группа департамента маркетинга компании «Яндекс».

*** Сб

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2