news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Рекламу водки «Стерва» в Казани признали ненадлежащей

В настоящее время решается вопрос о возбуждении административного производства.

(Казань, 6 сентября, «Татар-информ»). Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы РФ по РТ признала рекламу водки «Стерва» ненадлежащей. Об этом информирует сегодня пресс-служба ведомства.

Дело по признакам нарушения ч.3 ст.21 Федерального закона «О рекламе» в отношении ОАО «Татспиртпром», распространившего на еврощитах рекламу водки «Стерва», было возбуждено по обращению жителя Казани. Гражданин сообщил, что рекламодатель нарушает требования законодательства.
В ходе рейда специалисты Татарстанского УФАС установили, что в рекламе водки отсутствует предупреждение о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции.

В соответствии с ч.3 ст.21 Закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 10 процентов рекламной площади (пространства).

Комиссия Татарстанского УФАС признала ОАО «Татспиртпром» нарушившим требования Федерального закона «О рекламе» и выдала ему предписание о прекращении нарушения. Материалы дела переданы должностному лицу УФАС по РТ для решения вопроса о возбуждении административного производства.

***Р 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2