news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

ТВ в Интернете смотрят 26 процентов пользователей Рунета

Прогнозируется прирост числа ТВ-зрителей онлайн на 33-40 процентов ежегодно до 2012 года.

(Казань, 16 августа, «Татар-информ»). Несмотря на сезонный спад посещаемости телевизионного сектора в Рунете, аудитория онлайн-ТВ растет количественно и меняется качественно: теперь сограждан больше интересует не развлекательное, а новостное, аналитическое и тематическое телевидение.

Впрочем, о массовом переходе на онлайн-ТВ разговор пока не ведется – наиболее распространенный сегодня формат IP-видео не предусматривает длительного просмотра передач и одновременного массового просмотра видео многими зрителями. Именно это, в частности, не позволит в ближайшем будущем интерактивному телевидению вытеснить традиционный линейный формат телевещания.

«RUметрика» на основе данных рейтинга «Рамблер ТОП100» и поисковой системы «Рамблер» приводит данные о развитии телевизионного сектора в Рунете. Предметом исследования стали аудитория сайтов, тематика ресурсов и их посещаемость, интересы пользователей касательно ТВ и наиболее востребованные телеканалы. Исследование охватывает период с середины 2009 по середину 2010 года.

В июле 2010 года посещаемость ТВ сектора Рунета составила 930 тысяч человек в сутки
Смотрящих интернет-ТВ хотя бы раз в месяц насчитывается 26 процентов, что на 3 процента больше показателя начала года.

25 процентов пользователей в последний месяц интересовались новостями ТВ, 17 процентов запрашивали телепрограмму, 15 процентов смотрели трансляции телепрограмм в реальном времени и в записи.

Больше других интернет-пользователи ценят телеканалы «НТВ» (54 процента), «Первый» (50) и «Россию» (49). Выросла доля ценителей «ТНТ» (+8 процентов), «НТВ» (+3), «СТС» и «5 канала» (+2). Более других в июле 2010-го сократилась аудитория каналов «Спорт» (-6 процентов).

Прогнозируется прирост числа ТВ-зрителей онлайн на 33-40 процентов ежегодно до 2012 года.

Ожидается, что темпы роста рынка видео- и телеконтента до 2013 г. составят около 200 процентов. Телевизор ежедневно смотрят 44 млн. человек, видео в Интернете – 24 млн. пользователей.
 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2