news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Таможенники ждут от нового терминала аэропорта «Казань» улучшения качества обслуживания

Реконструкцию аэропорта планируют завершить к Универсиаде.

(Казань, 2 июля, «Татар-информ», Эмма Ситдикова). Строительство и введение в эксплуатацию нового терминала международного аэропорта «Казань», которое ведется к Универсиаде, должно улучшить условия работы персонала аэропорта и качество обслуживания пассажиров, сказал сегодня в ходе видеоконференции, прошедшей в ИА «Татар-информ», начальник таможенного поста аэропорта «Казань» Татарстанской таможни, подполковник таможенной службы Максим Чмора.
«Это должно разрядить ту накаленную обстановку, которая имеется сейчас там», - добавил он.

М.Чмора признал, что пассажиры, прибывая в Казань, вынуждены тесниться в накопителях международного аэропорта, долгое время ожидать багаж, проходить сначала пограничный, а затем и таможенный контроль, теряя при этом очень много времени на все эти процедуры.

«Если поставить себя на место пассажира, который вылетает за границу, наверное, я бы тоже испытывал определенные неудобства и негодование в связи с теми условиями, в которых мне приходится вылетать, особенно если сравненивать с ведущими европейскими аэропортами», - сказал он.

По словам М.Чморы, таможенники хотели бы создать как можно меньше препятствий физическим лицам, которые пересекают границу. «Основные перспективные технологии таможенного контроля строятся на принципе выборочности таможенного контроля, то есть объект нашего досмотра и применения форм таможенного контроля должен основываться на психовизуальной диагностике лиц. В идеале очень хотелось бы, чтобы лица, которые пересекают границу, таможенного контроля практически не замечали. В настоящее время наши возможности несколько ограничены теми конструктивными условиями площадей, в которых мы осуществляем деятельность, и это накладывает очень серьезный отпечаток на нашу деятельность», - заметил начальник таможенного поста аэропорта «Казань».

Что касается культуры общения и вопросов, связанных с какими-то некорректными или нетактичными поступками должностных лиц таможни, М.Чмора ответил, что в этом вопросе таможенники надеются на обратную связь с пассажирами. «Обращения никогда не останутся незамеченными, каждое повлечет за собой проверку», - подчеркнул он. 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2