Рубрики
©2023 ИА «Татар-информ»
Учредитель АО «Татмедиа»
Новости Татарстана и Казани
420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2
+7 843 222 0 999
info@tatar-inform.ru
«КАМАЗ» запустил рекламную кампанию на федеральных каналах под слоганом «Технологии победителей»
В общенациональном масштабе кампания продлится ровно месяц, и уже в августе начнется ее второй этап – на уровне регионов и крупных городов страны.
(Набережные Челны, 8 июня, «Татар-информ»). Вчера на федеральных телевизионных каналах России стартовал первый этап рекламной кампании автомобилей «КАМАЗ», которая пройдет под слоганом «Технологии победителей».
В общенациональном масштабе кампания продлится ровно месяц, а уже в августе начнется ее второй этап – на уровне регионов и крупных городов страны.
«Вопреки расчетам аналитиков, автомобильный рынок России растет быстрыми темпами, и экономический кризис, судя по всему, остается за бортом наших «КАМАЗов», – объясняет необходимость возвращения рекламы грузовых автомобилей «КАМАЗ» на национальные телеканалы после двухлетнего перерыва директор по маркетингу и рекламе ОАО «КАМАЗ» Ашот Арутюнян. – До сих пор наша компания, успешно работая с корпоративными клиентами, тем не менее, была недостаточно активна в секторе розничных продаж. Новая кампания призвана изменить эту ситуацию».
Главная цель рекламной кампании – рассказать потребителям о том, что «КАМАЗ» начал выпускать новый модельный ряд автомобилей. «КАМАЗы» 2010 года коренным образом отличаются от прежних автомобилей по качеству – и конструирования, и изготовления.
Ашот Арутюнян отметил также, что «КАМАЗ» продолжит свое присутствие в телеэфире и в следующем году, сообщается на официальном сайте предприятия.
***Ес
Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен»