news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

«КАМАЗ» запустил рекламную кампанию на федеральных каналах под слоганом «Технологии победителей»

В общенациональном масштабе кампания продлится ровно месяц, и уже в августе начнется ее второй этап – на уровне регионов и крупных городов страны.

(Набережные Челны, 8 июня, «Татар-информ»). Вчера на федеральных телевизионных каналах России стартовал первый этап рекламной кампании автомобилей «КАМАЗ», которая пройдет под слоганом «Технологии победителей».

В общенациональном масштабе кампания продлится ровно месяц, а уже в августе начнется ее второй этап – на уровне регионов и крупных городов страны.

«Вопреки расчетам аналитиков, автомобильный рынок России растет быстрыми темпами, и экономический кризис, судя по всему, остается за бортом наших «КАМАЗов», – объясняет необходимость возвращения рекламы грузовых автомобилей «КАМАЗ» на национальные телеканалы после двухлетнего перерыва директор по маркетингу и рекламе ОАО «КАМАЗ» Ашот Арутюнян. – До сих пор наша компания, успешно работая с корпоративными клиентами, тем не менее, была недостаточно активна в секторе розничных продаж. Новая кампания призвана изменить эту ситуацию».

Главная цель рекламной кампании – рассказать потребителям о том, что «КАМАЗ» начал выпускать новый модельный ряд автомобилей. «КАМАЗы» 2010 года коренным образом отличаются от прежних автомобилей по качеству – и конструирования, и изготовления.

Ашот Арутюнян отметил также, что «КАМАЗ» продолжит свое присутствие в телеэфире и в следующем году, сообщается на официальном сайте предприятия.
***Ес

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2