news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

ВЦИОМ представил рейтинг популярности социальных интернет-сетей

Каждый второй пользователь Интернета посещает социальные сети, наибольшей популярностью пользуется «Вконтакте».

(Казань, 25 мая, «Татар-информ»). Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, сколько россиян пользуется социальными сетями, какими именно, как давно они в них зарегистрированы и какой сети отдают наибольшее предпочтение. В результате исследования было опрошено 1600 человек в 140 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России.

Социальные сети посещает каждый второй пользователь Интернета (52 процента). Типичный пользователь подобных ресурсов - это житель Северо-Западного округа (71 процент), 18-24-летний (75), с высоким уровнем образования (57) и материального положения (65). 3 процента сообщили, что прекратили пользоваться социальными сетями. 35 процентов никогда не посещали подобные ресурсы, а 8 процентов не знают, что это такое.

Самая популярная социальная сеть - «Вконтакте», ее ежедневно посещает каждый третий пользователь Интернета (31 процент), а еще 23 процента делают это еженедельно. На втором месте - «Одноклассники» (21 и 28 соответственно). Что касается остальных социальных сетей, то ими большинство опрошенных не пользуется: это Twitter (87 процентов), Blog.ru (86), Facebook, MySpace (по 85), Liveinternet (84), Livejournal и Mamba (по 83), Я.ру и Мой круг (по 81), Блоги@Mail.ru (67).

Регистрация в самых популярных социальных сетях была наиболее распространена с 2007 по 2009 годы: в этот период зарегистрировалось большинство пользователей «Одноклассников» (50 процентов) и «Вконтакте» (47). Вторая волна регистрации в этих ресурсах приходится на последний год - полгода: в этот период регистрация в сети «Вконтакте» была даже более активной (28 против 23 соответственно). Далее с большим отрывом следуют сети «Мой Мир» (в ней от 1 до 3 лет назад зарегистрировались 34 процента, от 1 до 0,5 года назад - 31) и «Мой круг» (28 и 13 соответственно).

Что касается остальных социальных сетей, то большинство их пользователей не могут вспомнить, как давно они зарегистрированы на этих ресурсах (55-84 процента).  В ситуации выбора одной социальной сети из множества существующих большинство опрошенных выбрали бы «Вконтакте» (35 процентов). 27 процентов предпочли бы пользоваться «Одноклассниками». Прочие социальные сети выбрали бы не более 2 процентов опрошенных. «Вконтакте» выбирают, в первую очередь, 18-24-летние сограждане (51 процент), «Одноклассники» - 45-59-летние респонденты (40).

По материалам wciom.ru

***Кр
 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2