news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Судебные приставы Хабаровского края запускают социальную рекламу

Она направлена, прежде всего, к должникам жилищно-коммунальной и банковской сферы и людям, не выплачивающим алименты детям.

(Хабаровск, 11 мая, «Татар-информ», Алексей Минин). В Хабаровске с середины мая УФССП России по Хабаровскому краю выпускает на городские видеомониторы социальную рекламу. Она направлена, прежде всего, к должникам жилищно-коммунальной и банковской сферы и людям, не выплачивающим алименты детям. Социальный ролик призывает выполнять решение суда до прихода судебных приставов-исполнителей, сообщили корреспонденту ИА «Татар-информ» в пресс-службе УФССП России по Хабаровскому краю.

Подобные социальные рекламные ролики, нацеленные на граждан-должников, практикуется во многих субъектах Российской федерации, отмечает руководитель УФССП России по Хабаровскому краю, главный судебный пристав Хабаровского края Сергей Перезва. По его словам, в отделах судебных приставов края находится более 270 тысяч исполнительных производств, возбужденных в отношении граждан-должников на основании судебных решений. Общая сумма к взысканию по всем исполнительным документам превышает 15 млрд. рублей.

«Мы решили к отпускному периоду привлечь внимание граждан к тем проблемам, которых они стараются избежать. Многие поедут отдыхать за рубеж и будут неприятно удивлены, когда их задержат на пункте пропуска как должника. Этой же рекламой мы хотим привлечь внимание родителей к своим детям. Часто происходит так, что некоторые папы или мамы, будучи в разводе не платят положенных алиментов своим детям. Злостно уклоняющихся от алиментов людей мы можем привлекать к уголовной ответственности. Это крайний случай, но лишний раз напомнить о своем долге перед детьми родителям, да еще с видеомониторов, расставленных по городу вполне приемлемый вариант. Мы надеемся, что использование этого вида социальной рекламы даст возможность сократить дела по многим принудительно - исполнительным действиям судебных приставов края», - заключил Сергей Перезва.

Транслироваться социальный ролик протяженностью более минуты будет на видеомониторах, принадлежащих правительству Хабаровского края и Главному управлению МЧС РФ по Хабаровскому краю. Предполагается, что только за день показа ролик увидят свыше 300 тысяч жителей и гостей краевой столицы. Транслироваться же социальная реклама на видеомониторах Хабаровска будет на протяжении нескольких месяцев.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2