news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Реклама раздражает 27 процентов россиян

Наибольший негатив вызывает реклама средств личной гигиены (11 процентов).

(Казань, 12 апреля, «Татар-информ»). Реклама раздражает 27 процентов россиян. При этом на сегодняшний день наибольший негатив вызывает реклама средств личной гигиены (11 процентов). Таковы результаты опроса, проведенного исследовательским центром портала SuperJob.ru.

«Никаких секретов не осталось!»; «Эти рекламщики совсем стыд потеряли!» - возмущаются респонденты.

Реклама алкоголя, и в частности пива, раздражает наших соотечественников вдвое реже. У опрошенных (5 процентов) такие ролики вызывают «бурю негативных эмоций, так как это целенаправленная программа уничтожения молодого поколения».

Еще 3 процента россиян спешат выключить звук или поменять канал при виде рекламы стирального порошка «Tide», 2 процента терпеть не могут ролики, рекламирующие медикаменты. Столько же опрошенных (2 процента) не в восторге от рекламы косметики и парфюмерии.

И все же среди наших соотечественников есть ценители короткометражных рекламных роликов. Они не просто смотрят, но и любят особенно удачную, по их мнению, рекламу. Лучшей рекламной кампанией на российском телевидении россияне второй год называют ролики сока «Моя семья» (4 процента).

По 3 процента россиян одобряют рекламу Coca-Cola («Праздник к нам приходит!»), социальную рекламу, «направленную на снижение потребления алкоголя и табака», а также многочисленные ролики с участием детей (реклама детских товаров и питания).

По 2 процента опрошенных признались, что им нравится реклама ресторанов McDonald's, ролики, рекламирующие машины, и вся реклама, в которой присутствуют юмор и ирония: «Та, где можно посмеяться»; «Смешная ненавязчивая реклама привлекает меня больше всего»; «Люблю позитивную рекламу!»

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2