news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Идея разработки концепции долгосрочного развития Дальнего Востока до 2050 года нашла поддержку

В этой работе будет задействована Российская академия наук и Министерство экономического развития.

(Хабаровск, 29 марта, «Татар-информ», Алексей Минин). Президент РФ Д.Медведев поддержал предложение своего дальневосточного полпреда разработать концепцию долгосрочного развития Дальнего Востока до 2050 года. Об этом сообщил сегодня полномочный представитель Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе Виктор Ишаев на пресс-конференции в Хабаровске. «Сегодня нам уже известны приоритеты развития Дальнего Востока до 2018 и 2025 года. Было бы интересно проработать вопрос на более длительную перспективу до 2050 года. В этой работе вместе с нами будет задействована Российская академия наук и Министерство экономического развития», - отметил полпред.

Одной из тем разговора Президента России со своим полномочным представителем стал вопрос подготовки к проведению саммита АТЭС во Владивостоке. Виктор Ишаев сообщил, что Д.Медведев планирует летом посетить Владивосток, чтобы провести совещание по подготовке к саммиту. Причем, речь пойдет не столько о строительстве объектов саммита, сколько о содержательной части этого международного мероприятия. Именно к саммиту АТЭС планируется подготовить концепцию развития Дальнего Востока до 2050 года, чтобы продемонстрировать его участникам долгосрочные перспективы региона и получить возможность вести предметные переговоры о сотрудничестве со странами АТЭС на ближайшие десятилетия. Такая концепция даст возможность потенциальным инвесторам определить свое участие в инвестиционных проектах на Дальнем Востоке России.

По словам полпреда, в ходе встречи с Президентом РФ был затронут вопрос дальнейшего развития Байкало-Амурской железнодорожной магистрали. По итогам обсуждения Президент дал поручение Правительству РФ проработать вопрос развития пропускной мощности БАМа. Виктор Ишаев подчеркнул, что хотя сегодня многие станции БАМа работают вполсилы, а железнодорожные объекты законсервированы, уже в ближайшие годы магистраль может не справиться с теми объемами перевозок, которые лягут на ее плечи. Развитие порта Ванино, терминала в бухте Мучка, решение Правительства РФ о развитии Советско-Гаванской особой портовой зоны, приведет к тому, что мощностей Байкало-Амурской магистрали в том виде, в котором она существует сегодня, может уже не хватить.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2