news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Сергей Когогин: «В кризисное время компания заработала авторитет»

Генеральный директор "КАМАЗа" подвел итоги года.

(Набережные Челны, 25 декабря, «Татар-информ»). Генеральный директор ОАО «КАМАЗ» встретился с городскими СМИ, чтобы подвести итоги года.

Как заметил Сергей Когогин, несмотря на непростое время, градообразующее предприятие зарекомендовало себя как авторитетная компания, которая легко адаптируется к изменениям. «Самое главное – что мы выжили. Не стояли с протянутой рукой, работали. Мы – единственная компания автопрома в стране, которая чувствует себя удовлетворительно. Хотя цена вопроса высока – это и снижение зарплат, и снижение производства», - говорит генеральный директор.

Как отмечает глава предприятия, в следующем, 2010 году на "КАМАЗе" не стоит ждать резкого улучшения показателей. Полностью работа – рост прибыли и производства, согласно среднесрочным целям, должна восстановиться к 2013 году.

«Компания выйдет из кризиса не только финансово окрепшей, но и с новым модельным рядом. Все заделы в этом направлении на рынке мы уже сделали», - комментирует Сергей Когогин.

Предполагается, что в 2010 году доля «КАМАЗа» на автомобильном рынке составит около 60процентов. Бизнес-план по производству и продажам в следующем году утвержден в размере 28,2 тысяч единиц – с учетом среднетоннажных автомобилей. Из них 24 тысячи будут реализованы на российском рынке, 4,2 тысячи – на рынках зарубежных стран.

Как заметил гендиректор, затраты на производстве будут продолжать сокращаться. В 2010 году система SAP будет полностью внедрена. Благодаря интеграции с крупнейшими предприятиями, производительность увеличивается в разы. Так, после внедрения «Даймлера» в компанию, появился доступ к новым технологиям, системе закупок.

В системе работы 2009 года режим «стоп-старт» сохранится. Январь и февраль будут обеспечены работой, сообщает пресс-служба мэрии Автограда.
***Ес

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2