news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Названы лучшие интернет-сайты России

Сегодня в Москве вручена "Премия Рунета-2009". Ее лауреатами стали организации и интернет-сайты в шести номинациях.

(Казань, 25 ноября, «Татар-информ»). Сегодня в Москве вручена "Премия Рунета-2009". Ее лауреатами стали организации и интернет-сайты в шести номинациях.

Лауреатами премии в номинации "Государство и общество" стали проекты "Карьера.ру", livejournal.com и новостной сайт Infox.ru.

В номинации "Культура и массовые коммуникации" золотые статуэтки получили ресурсы Rambler, сайт детского телеканала "Бибигон" и проект Omlet.ru. Специальную награду номинации - за интернет-радиовещание - получил сайт RTS.fm, сообщает Lenta.ru.

Лучшими сайтами в номинации "Наука и образование" стали бизнес-инкубатор ГУ ВШЭ, проект компании "Ситроникс" "Учи математику!", а также русская "Википедия".

"Премию Рунета" в номинации "Экономика и бизнес" получили WebMoney Transfer, сайт Free-lance.ru и сайт банка ВТБ. Спецприз в этой номинации также получил Google, которого признали лучшим работодателем Рунета.

Победителями в номинации "Здоровье и отдых" эксперты сочли сайт газеты "Спорт-экспресс", "универсальный непоисковый справочник" WhoYOUgle, а также сайт спортивных новостей "Чемпионат.ру".

Лучшими ресурсами в области технологий и инноваций стали сайты Компании "Ашманов и партнеры", русского Google и проекта uCoz.

Всего на премию было номинировано 66 организаций и 365 интернет ресурсов. В 2009 году "Премия Рунета" вручалась шестой раз. Учредителем премии является Роспечать, соорганизаторами выступают Российская Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) и Региональный общественный Центр интернет-технологий (РОЦИТ).

Между тем, оргкомитет "Премии Рунета-2009" объявил результаты всероссийской интерактивной акции "Народное голосование". Первую строчку в рейтинге занял сайт "Герои войны и денег" с 223415 голосами. За ним следуют сайты футбольного менеджера "11х11" и игры "Perfect World", получившие 190279 и 183112 голосов соответственно.

В "Народном голосовании" победителей выбирают сами интернет-пользователи, а не эксперты. Целью акции является определение народных пристрастий и предпочтений.

***Ив

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2