news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Шведские женщины чаще делают покупки через Интернет, чем мужчины

Однако мужчины по-прежнему приобретают товары на большие суммы.

(Рига, 27 октября, "Татар-информ", Дмитрий Родионов). В Швеции все больше женщин делают покупки через Интернет. Если раньше среди интернет-клиентуры преобладали мужчины, то теперь женщины "захватили лидерство" в покупке почти всех категорий товаров и услуг.

Только в категориях электроники, продуктов питания и напитков преобладают покупатели-мужчины, сообщает Шведское радио со ссылкой на данные компании по продаже и обслуживанию систем электронной торговли «Dibs». Также мужчины по-прежнему приобретают товары на большие суммы.

По оценкам экспертов, общий оборот продаж через Интернет в Швеции достигает почти 54 миллиардов крон. За последние полгода около 5 миллионов жителей Швеции в среднем потратили на интернет-покупки примерно 5600 крон (24 тыс. руб.) каждый.

Самая популярная категория товаров и услуг - это поездки: они составляют более трети от общего оборота электронных продаж. На втором месте - электроника, 22 процентов от общего оборота, на третьем - одежда и обувь, 11 процентов, такова свежая статистика интернет-торговли. 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2