news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Россияне лидируют в покупках недвижимости в Латвии

Наиболее активно россияне и жители СНГ приобретают недвижимость в Юрмале.

(Рига, 27 августа, "Татар-информ", Дмитрий Родионов). Первыми на рынок недвижимости Латвии вернулись россияне. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного Международным агентством недвижимости «Gordon Rock» совместно с латвийским партнером — Международным агентством недвижимости «RD Global», пишет газета «Телеграф».

В первом полугодии 2009 года россияне стали неоспоримыми лидерами среди иностранных покупателей недвижимости в Латвии с долей в 62 процента. Если на рынке недвижимости Латвии до вхождения в кризис лидировали европейцы, то сегодня, когда рынок практически достиг дна, первыми на него вернулись россияне. На втором месте с долей в 12 процентов стоят жители других стран СНГ (Белоруссия, Украина, Узбекистан, Казахстан).

За ними следуют традиционные соседи Латвии — скандинавы (9 процентов). Несмотря на удаленность США от Латвии, американцы также активно интересуются латвийской недвижимостью — их доля составляет 5 процентов. Также на рынок стали возвращаться и другие традиционные покупатели — немцы (4 процента) и израильтяне (3 процента).

Наиболее активно россияне и жители СНГ приобретают недвижимость в курортном городе Юрмала (60 процентов запросов) и столице страны Риге (30 процентов). Также пользуются спросом жилая недвижимость на Видземском взморье (5 процентов), лесные угодья в Латгалии (наиболее близкий к российско-латвийской границе район Латвии) и объекты недвижимости в районе портовых городов Вентспилса и Лиепаи.

При этом основные причины приобретения латвийской недвижимости у покупателей из России и стран СНГ таковы: 50 процентов — дом для отдыха на Балтийском побережье, 30 процентов — возможность получения Шенгенской визы и вида на жительство, 11 процентов — инвестиции для получения дохода, 3 процента — для ведения бизнеса и использования возможностей Евросоюза, 6 процентов — другие причины.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2