news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Биробиджанские потребители жалуются на изготовителей пластиковых окон

В сфере услуг нарушения прав потребителей, связанные с пластиковыми окнами, уступают по «популярности» лишь нарушениям в торговле.

(Биробиджан, 5 августа, «Татар-информ», Виктор Черненко). В сфере услуг нарушения прав потребителей, связанные с пластиковыми окнами, уступают по «популярности» лишь нарушениям в торговле. Об этом корреспонденту ИА «Татар-информ» сообщила сегодня ведущий специалист-эксперт управления Роспотребнадзора по ЕАО Наталья Корейба.

Она привела в качестве примера типичный случай, который недавно произошел в Биробиджане. Жертвами недобросовестных исполнителей оказались пенсионерка Валентина Коновалова и работающая биробиджанка Елена Пузик. Они увидели рекламу одной из местных фирм, которая с рассрочкой платежа предлагала изготовить и установить пластиковые окна.

«В офисе общества с ограниченной ответственностью пенсионерку встретила любезная девушка-менеджер, которая стала «заливаться соловьем», хваля безошибочность сделанного потребительского выбора. Был составлен «Договор бытового подряда», согласно которому 2 пластиковых окна взялись изготовить и установить за 22880 рублей. При этом клиентка сделала предоплату в размере 18500 рублей, а оставшуюся сумму разбили равными платежами на 3 последующих месяца», - рассказала представитель Роспотребнадзора.

Был назван срок исполнения заказа, однако он был нарушен. Заказчикам пояснили, что нужно ждать «когда будет готово». При внимательном изучении заключенного договора встревоженные клиентки обнаружили, что «срок изготовления оконных конструкций составляет 10-15 рабочих дней. Доставка изделий на объект заказчика производится за день до установки». Конкретные даты, когда их установят, в договоре отсутствовали.

Вскоре «прилипчивые» посетительницы нашли исполнительного директора нерасторопной фирмы. Женщина, чья подпись стоит в договоре, на момент встречи работала менеджером в другой фирме, реализующей пластиковые окна. Она пояснила, что всю ответственность по заключенным договорам несет генеральный директор. Тот назвал клиенткам конкретную дату, когда все работы будут выполнены. Однако этого не произошло.

По словам измученных пустыми обещаниями биробиджанок, они решили расторгнуть ранее заключенные договора, с возвратом оплаченных сумм и денежной компенсацией за понесенный моральный ущерб. В настоящее время они обратились с жалобой на общество с ограниченной ответственностью к специалистам Роспотребнадзора и подготовили документы для судебного разбирательства.
 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2