news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

В Набережных Челнах появятся новые рекламные модули

Наряду с коммерческой рекламой должна размещаться муниципальная с информацией о городе.

(Набережные Челны, 8 июля, «Татар-информ», Евгений Сироткин). В Автограде разместят несколько новых рекламных носителей. Пока рассматриваются варианты трехметровой стелы и афишной тумбы. Если европейская практика приживется, станет частью культуры челнинцев, у местных архитекторов есть видение дальнейшего развития этого направления, сообщает строительный портал города.

На днях станут, известны победители конкурса, впервые объявленного в Автограде в мае этого года по разработке единой системы городских указателей и рекламных афиш. Его участники представили свои работы в трех видах - носитель рекламы, информации, указатель.

Архитектор Николай Сарапулов (в соавторстве с Региной Иксановой) взял за основу единого стиля стелу. Они рассчитаны исключительно на пешеходные маршруты, считает Николай. В Набережных Челнах, во всяком случае, такой уже сложился – от «Торгового квартала» по проспекту Мира до ТЦ «Палитра», с переходом на бульвар Энтузиастов. Наряду с коммерческой рекламой должна размещаться муниципальная с информацией о городе.

 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2