news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

В Атлантике найдены 24 тела погибших в авиакатастрофе и хвост самолета

Бразильские спасатели продолжают извлекать из воды тела погибших пассажиров аэробуса А330.

В Атлантике найдены 24 тела погибших в авиакатастрофе и хвост самолета(Казань, 9 июня, «Татар-информ»). Бразильские спасатели продолжают извлекать из воды тела погибших пассажиров аэробуса А330 авиакомпании «Air France», который потерпел крушение в Атлантике 1 июня. На настоящий момент обнаружено 24 тела.

Вчера представители военно-морского флота Бразилии говорили об обнаружении 17 тел и ряда личных вещей в водах Атлантического океана. По более поздним данным, их оказалось 16. Было также заявлено, что с самолетов в районе поиска замечено множество тел погибших. На настоящий момент извлекли еще 8 из них.

В Атлантике найдены 24 тела погибших в авиакатастрофе и хвост самолетаТаким образом, сейчас на судах ВМФ Бразилии находится 24 обнаруженных тела. Об их состоянии ничего не говорится. Останки пассажиров рейса Рио-де-Жанейро – Париж отправлены для идентификации к архипелагу Фернанду-ди-Норонья, в 900 км от которого найдены обломки аэробуса. Это район расположен в 70 км от того места, где с лайнера был отправлен последний из 24 автоматических сигналов о неисправности на борту.

В Атлантике найдены 24 тела погибших в авиакатастрофе и хвост самолетаТакже военные сообщили, что в Атлантике найден и поднят с поверхности воды крупный фрагмент хвостовой части аэробуса. Власти указывают на важность этой находки, поскольку она может помочь в обнаружении черных ящиков, которые находились именно в заднем отсеке лайнера. По информации «France Presse», в район, где нашли хвостовой стабилизатор самолета, отправлена французская подводная лодка.

О причинах авиакатастрофы 1 июня, повлекшей смерть 228 человек и ставшей самой крупной в мире за последние 8 лет, по-прежнему нет какой-то конкретной информации. Известно, что у самолета отказали все важнейшие системы, в том числе вышел из строя автопилот. Как отмечает «Reuters», по одной из версий произошло обледенение датчиков скорости. В связи с этим «Air France» принял решение заменить эти приборы на всех самолетах, совершающих дальние рейсы.
***Мб

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2