news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

«КМБ-Банк» запускает новый проект для клиентов премиум-класса

Продуктовая линейка банка на сегодняшний день состоит из четырех видов вкладов.

(Казань, 5 июня, "Татар-информ", Наталья Рыбакова). В ближайшее время ЗАО «КМБ-Банк» планирует запустить новый проект, ориентированный на клиентов премиум-класса, в рамках которого, будет еще глубже реализована идея комплексного обслуживания.

Об этом сообщила за круглым столом в информационном агентстве "Татар-информ" руководитель направления по работе с компаниями «КМБ-Банка» Ольга Мясникова.

ЗАО «КМБ-Банк» - банк группы "Интеза Санпаоло". «КМБ-Банк»– это российский банк со стопроцентным иностранным капиталом. Контрольный пакет банка, 75 процентов минус одна акция, принадлежит крупнейшей итальянской банковской группе "Интеза Санпаоло", 25 процентов плюс 1 акция – Европейскому банку реконструкции и развития.

"На сегодняшний день «Интеза Санпаоло» входит в тройку лидеров по размеру рыночной капитализации в еврозоне. У группы порядка 20 млн. клиентов по всему миру", - сообщила О.Мясникова. "Интеза Санпаоло" - один из сильнейших банков в Италии. ЗАО «КМБ-Банк» - его дочерняя организация.

«КМБ-Банк» начал свою работу в 1992 году, деятельность банка была направлена на развитие малого и среднего бизнеса в России. Банк имеет порядка 80 отделений по России, 5 из них находятся в Казани. Свою деятельность в Казани «КМБ-Банк» начал в 2002 году. Три новых офиса европейского уровня открылись в последнем квартале 2008 года, и один офис - в январе 2009-го. Это говорит о том, что банк развивается и даже в период кризиса открывает новые отделения. Принципиальное отличие офисов европейского формата заключается в персонализированном подходе к каждому клиенту и подразумевает выделение персонального менеджера, открытые кассовые зоны и зоны обслуживания клиентов.

Собственные средства акционеров банка, согласно данным на конец декабря 2008 года, превысили 7 млрд. рублей. По данным на ту же дату общий объем кредитного портфеля составил 58,984 млрд. рублей, объем кредитного портфеля по продуктам для малого и среднего бизнеса достиг 51,780 млрд. рублей, объем лизингового портфеля - 3,156 млрд. рублей. В Казани общий кредитный портфель банка на указанную дату достигает 2,495 млрд. рублей, по кредитам для МСП клиентов - 2,390 млрд. рублей, портфель по лизинговым сделкам составляет 97,194 млн. рублей.

Говоря о вкладах, Ольга Мясникова сообщила, что продуктовая линейка на сегодняшний день состоит из четырех видов вкладов, которые направлены на удовлетворение основных потребностей клиентов.

"Мы предлагаем нашим клиентам пополнять вклады в любой момент. Многие воспринимают вклад не только как инструмент приумножения своих денежных средств, но и как определенный способ накопления. Пополнять наши вклады можно в любой момент, при этом сумма пополнения невелика и составляет всего 1,5 тысячи рублей, что позволяет нам удовлетворять потребности различных слоев населения», - сказала она.

Помимо этого, один из продуктов предоставляет клиентам возможность снимать часть денежных средств без потери процентов, оставляя на депозитном счету сумму неснижаемого остатка.. Данная опция дает возможность осуществлять переводы вклада в различные виды валют, играя, тем самым, на курсовых разницах с целью повышения доходности вклада.

Одна из самых популярных сейчас опций во вкладах - это промежуточные финиши. В данном случае речь идет о вкладах на 91 день с автоматической пролонгацией в случае невостребования вклада по окончании срока. При этом каждая новая пролонгация осуществляется с повышенной процентной ставкой, а сумма процентов перечисляется на текущий счет клиента. Таким образом, один раз в квартал доход от размещения средств становится доступным для использования клиентом.

Так же банк предлагает дополнительный VIP-пакет услуг клиентам, разместившим вклад на сумму от 500000 рублей.

"Мы нацелены на комплексное обслуживание наших клиентов и предлагаем им весь спектр услуг, который каждому позволит удовлетворить свои потребности", - заключила Ольга Мясникова.

 

На правах рекламы

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2