news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Почти для половины пользователей Рунета Сеть важнее еды и одежды

Почти половина пользователей (44 процента) Рунета не откажутся от Сети даже, если у них не будет хватать денег на еду и одежду.

(Казань, 8 мая, «Татар-информ»). Почти половина пользователей (44 процента) Рунета не откажутся от Сети даже, если у них не будет хватать денег на еду и одежду. Эти данные получены проектом RUметрика на основе данных рейтинга Рамблер ТОП100, поисковой системы «Rambler» и результатов собственного онлайн-опроса. Исследование была направлено на получение и анализ данных о влиянии кризиса на российский сегмент Иинтернета.

В то же время выяснилось, что 25 процентов пользователей готовы пожертвовать Интернетом, если у них возникнет дефицит средств для покупки продуктов питания. Также 19 процентов опрошенных заявили, что легко готовы отказаться от Интернета без объяснения причин.

В исследовании отмечается, что более чем двум третям пользователей Рунета Интернет необходим для работы. Кроме того, отмечен сильный прирост посещаемости в секторах "промышленность", "кино" и "программы". Также вырос интерес пользователей к сайтам, предлагающим поиск работы и бесплатный контент.

Отмечается, что пик "кризисных" запросов пришелся на октябрь-декабрь 2008 года, после чего настал некоторый спад.

Авторы исследования подчеркивают, что, несмотря на кризис, 25 процентам сайтов, входящих в лидеры Рунета по всем категориям Рамблер ТОП100, удалось увеличить свою аудиторию более чем в 2 раза. При этом незначительный спад посещаемости был зафиксирован лишь у 9 процентов сайтов, сообщает Lenta.ru.
 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2