news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

915 звонков потребителей приняла «горячая линия» Хабаровской теплосетевой компании

317 потребителей обратились по телефону «горячей линии» в Хабаровске по поводу имеющегося долга на общую сумму 2,2 миллиона рублей.

(Хабаровск, 9 апреля, “Татар-информ”, Алексей Минин).915 звонков потребителей тепловой энергии поступило в марте на «горячую линию» Хабаровской теплосетевой компании (филиал ОАО "Дальневосточная генерирующая компания"). Как сообщили корреспонденту ИА «Татар-информ» в пресс-службе энергокомпании, 317 потребителей обратились по телефону «горячей линии» в Хабаровске по поводу имеющегося долга на общую сумму 2,2 миллиона рублей.

Обратившиеся получили подробные разъяснения, за какой период и по каким неоплаченным начислениям сложилась их задолженность, какие меры будут предприняты в отношении них при неоплате долга. После проведенной работы 102 человека полностью или частично оплатили задолженность в общей сумме 403 тыс. руб. Кроме того, 165 человек из тех, кто обратился на «горячую линию» в феврале т.г., оплатили долги по тепловой энергии на сумму 520,04 тысячи рублей.

Хабаровская теплосетевая компания является филиалом ОАО «Дальневосточная генерирующая компания». В состав филиала входят структурные подразделения: Хабаровские тепловые сети (город Хабаровск и Хабаровский район), Комсомольские тепловые сети (г. Комсомольск-на-Амуре, г. Амурск), Хабаровская ТЭЦ-2, Биробиджанская ТЭЦ, Ургальская ТЭС (поселок ЦЭС Верхнебуреинского района), которые обеспечивают централизованное теплоснабжение населения, проживающего в Хабаровском крае и Еврейской автономной области.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2