news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Жители Тамбова смогут общаться с властями через коммунальные платежки

В феврале бланки квитанций на оплату ЖКУ для тамбовчан стали в два раза больше.

(Тамбов, 27 февраля, «Татар-информ», Татьяна Колесникова). В феврале бланки квитанций на оплату ЖКУ для тамбовчан стали в два раза больше. Власти города решили подробно разъяснить, за что они платят по так называемой «первой строчке».

Такая практика разъяснения актуальных вопросов функционирования и реформирования ЖКХ, публикуемых на обратной стороне квитанций, будет продолжена. Об этом рассказал на брифинге представителям тамбовских СМИ директор МУП «Единый расчетный центр» Алексей Власкин. Он сообщил, что решено отказаться от рекламы на квитанциях, а вместо нее планируется размещать информацию, имеющую практический характер.

На какой вопрос будет дан ответ в следующем месяце – определят сами жители: им предоставлена возможность задать свой вопрос, написав его на отрывном корешке квитанции, который поступит для обработки в «Единый расчетный центр». Все вопросы будут введены в базу и проанализированы, что позволит выделить наиболее часто задаваемый вопрос, ответ на который напечатают на следующей квитанции. Таким образом, планируется наладить обратную связь с населением.

А в марте тамбовчан ожидает еще одно нововведение: на лицевой стороне квитанции им будет представлен подробный расчет платы за электроэнергию, потребленную в местах общего пользования. Таким образом, станет проще отследить правильность начислений, и это избавит от необходимости искать ответ на вопрос, из чего они складываются.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2