news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

«Мегафон» подвел итоги года

В 2008 году МегаФон в Поволжье наращивал темпы строительства сети и увеличивал количество подключений абонентов к ней.

(Казань, 19 февраля, «Татар-информ»). Компания «Мегафон» подвела итоги работы за 2008 год. Мероприятие прошло в формате телемоста, который объединил журналистов сразу из 13 областей и республик Поволжского региона.

В 2008 году МегаФон в Поволжье наращивал темпы строительства сети и увеличивал количество подключений абонентов к ней. 49% рынка новых подключений в Поволжье принадлежит компании. «В 2008 году МегаФон в Поволжье демонстрировал стабильный рост всех производственных и финансовых показателей,- отметил генеральный директор ОАО «МСС-Поволжье» Валерий Ермаков.- Только наша компания увеличила свою долю на рынке сотовой связи Поволжья. Мы подключили половину новых абонентов в макрорегионе, достигнув численности абонентской базы в 10 млн. человек. В прошедшем году компания установила более 1000 базовых станций, что в 1,5 раза превышает сети конкурентов. Планы на 2009 г. не будут меняться даже в сложившейся непростой экономической ситуации, - заверил Генеральный директор ОАО «МСС-Поволжье» Валерий Ермаков. Компания будет и дальше совершенствовать и внедрять новые технологии, при этом, не повышая расценки на тарифы.

На территории Поволжья МегаФон в 2008 году построил и приобрёл 873 км магистральных волоконно-оптических линий связи (ВОЛС). Общая протяженность собственных магистральных ВОЛС компании на сегодняшний день составляет 7 000 км, из них 1300 км проходят по территории Республики Татарстан. Именно волоконно-оптические линии станут фундаментом для запуска сети нового поколения 3G – это является приоритетной задачей 2009 года. Также ключевым направлением в работе компании станет обновление сервисных служб и офисов.

«МегаФон» активно участвует в финансировании социальных общеобразовательных программ. По словам Валерия Ермакова, именно поддержка учащихся и студентов – это вклад в будущее нашей страны. С помощью высококвалифицированных молодых специалистов Россия выйдет на качественно новый уровень в развитии новых технологий. Для того чтобы удовлетворить растущие потребности своих абонентов в новых технологиях, МегаФон продолжает строительство DATA-центра (Центра обработки данных, ЦОД). Он станет специализированной площадкой для размещения серверного оборудования и подключения к каналам сети Интернет. В ближайшие годы планируется вести активное финансирование этого направления: ведь мобильный интернет является самым динамично развивающимся сегментом дополнительных услуг компании.

Основное направление маркетинговой политики МегаФона-Поволжье в 2008 и 2009 г.г. – расширение спектра «инструментов экономии». В сложившейся экономической ситуации компания считает необходимым обеспечить абонентам возможность оптимизировать затраты, не уменьшая привычного объема потребления услуг сотовой связи. Основным «инструментом экономии», доступным для абсолютного большинства абонентов, является программа «МегаФон-Бонус». Ее участниками автоматически являются все физические лица, подключенные к сети «МегаФон-Поволжье». Для активации программы ничего дополнительно настраивать и подключать не надо, абонент на специальный счет получает баллы просто за то, что пользуется услугами компании. Накопленные баллы можно обменять на бесплатные пакеты голосовой связи, SMS-сообщений или GPRS-Интернет-трафика. Второй способ оптимизации затрат – тарифные опции, которые позволяют абонентам оптом по льготным ценам «закупать» популярные услуги: связь, SMS и мобильный интернет. Каждым из этих инструментов пользуются уже 30% абонентов МегаФона.

«6 лет - 6 побед!», именно под таким девизом работает сегодня компания «МегаФон» в Татарстане. За эти годы было сделано многое. Компания обеспечила связью города и районы республики, осуществила информационную поддержку празднования 1000-летия города Казани, запустила наиболее популярный среди татарстанцев тариф «Мобильный», применила технологию EDGE, первой начала строительство ВОЛС.

Приоритетной задачей на 2009 год для МегаФона в Татарстане является запуск полноценной сети 3G, а ключевым направлением станет обновление сервисных служб и офисов обслуживания абонентов.

Также МегаФон в Татарстане продолжает битву за качество предоставляемых услуг. Несмотря на то, что покрытие сети «МегаФон» в республике почти 100% - существуют мелкие локальные проблемы: так буквально в соседних домах качество связи может быть разным. Причин тому может быть много – вплоть до погодных условий. Для решения подобных локальных проблем специалисты компании не только проводят регулярный мониторинг сети, но и активно взаимодействуют с абонентами – при наличии сигнала об ухудшении качества, техническая служба определяет место, время и характер проблемы и в кратчайшие сроки устраняет ее. Именно обратная связь абонентов в данном случае решающая – при наличии информации можно устранить любую проблему. Именно поэтому МегаФон призывает абонентов включиться в процесс поиска подобных проблем и вместе строить связь будущего.

На правах рекламы

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2