news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

В 2008 году в исполком обратились 56776 жителей Казани

Это на 7192 обращения больше, чем в 2007 году.

(Казань, 9 февраля, «Татар-информ», Ирина Игнатьева). Контрольным управлением исполкома Казани проведен анализ исполнительской дисциплины по работе с контрольными документами. Об этом сегодня сообщил начальник контрольного управления Алим Бикмухаметов.

В течение 2008 года еженедельно проводился анализ своевременности исполнения контрольных поручений мэра Казани и руководителя исполкома Казани. Анализ показал, что в среднем из 56776 поставленных на контроль поручений с нарушением срока выполнено 7090 (12,4 процента), то есть практически каждое 8-е.

С 1 января 2008 года все обращения, поступают в контрольное управление через интернет-приемную в электронном виде и далее в систему «БОСС-Референт», где происходит их регистрация и постановка на контроль. По всем ответам на обращения, поступившие на интернет-портал, проводятся выездные проверки.

Популярность официального интернет-портала мэрии Казани с каждым годом возрастает. Сюда обращаются жители не только столицы РТ, но и других городов России (113 обращений). В том числе Москвы, Санкт-Петербурга, Тюменской области, а также граждане зарубежных стран: Англии, Германии, США.

Самые актуальные обращения связаны с ЖКХ – 1344, капитальным ремонтом: 40 (в 2007 году), 174 – (в 2008 году), оплатой услуг за ЖКХ: 128 – в 2007 году, 199 – в 2008-м. Из коммунальных услуг граждан больше всего волнуют вопросы, связанные с отоплением, водоснабжением, электроснабжением.

Обращений, связанных с транспортным обслуживанием, было 655, благоустройства города – 626, архитектурой и градостроительством – 506, жилищным законодательством – 498, муниципальной собственностью – 104, образованием – 89, здравоохранением – 75, социальным обеспечением населения – 53.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2