news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Уровень противопожарной безопасности в туннеле под Ла-Маншем будет повышен

Принято решение разместить внутри туннеля разбрызгиватели специальных составов для ликвидации пожаров.

(Казань, 31 января, «Татар-информ»). После длительный колебаний руководство компании «Eurotunnel» приняло решение повысить уровень противопожарной безопасности проходящего под дном пролива Ла-Манш из Англии во Францию железнодорожного туннеля, сообщает ИТАР-ТАСС.

По результатам расследования причин третьего по счету пожара внутри туннеля, который произошел в минувшем сентябре, было принято решение разместить внутри туннеля разбрызгиватели специальных составов для ликвидации пожаров.

В случае возгорания автомашин или иных предметов во время движения поездов в туннеле система автоматически начнет тушение огня с помощью особых растворов и пены.

Первый поезд прошел по 50-километровому тоннелю под Ла-Маншем весной 1994 года. С тех пор эта магистраль превратилась одну из самых интенсивных железнодорожных артерий Западной Европы.

За время работы туннеля в нем трижды происходили пожары в результате возгорания перевозимых на специальных платформах автомобилей. Это было в 1996, 2006 и в минувшем году.

При проектировании не была предусмотрена система экстренного тушения огня внутри туннеля. Считалось, что в случае возгорания поезда смогут быстро "проскочить" туннель и ликвидацией пожара займутся наземные службы.

Однако практика показала, что это решение было ошибочным. Сейчас в туннеле начато создание сложной системы, которая позволит ликвидировать пожары на глубине 75 метров от морского дна.
***Ч

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2