news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

«Chrysler» реализует автомобили по рекордно низким ценам

«Chrysler» должен показать, что может остаться жизнеспособным к марту следующего года.

(Казань, 23 января, «Татар-информ»). «Chrysler LLC», который по итогам года показал рекордное снижение продаж на 30 процентов, сообщил о начале действия крупной акции по стимулированию спроса. Об этом сообщает "Финмаркет" со ссылкой на CNN.

Продажи «Chrysler» в прошлом году сократились более чем у любой другой компании этой отрасли. Компания, чтобы поддержать нормальную деятельность, получила от правительства экстренную помощь на 4 млрд. долларов. По условиям предоставления кредита, «Chrysler» должен показать, что может остаться жизнеспособным к марту следующего года, сэкономив средства, чтобы получить право на следующую денежную помощь.

В целях повышения продаж была начата рекламная кампания «Employee Pricing Plus», суть которой заключается в предоставлении простым потребителям возможности покупать автомобили «Chrysler» по рекордно низким ценам. В рамках данной программы автомобили продают всем желающим со скидками, обычно предоставляемыми только сотрудникам компании.

«Chrysler» потратил на программу скидок около 75 млн. долларов и очень надеется, что деньги не будут потрачены впустую. По крайней мере, на это позволяет рассчитывать удачный июньский опыт «General Motors», которой подобная программа увеличила продажи на 41 процент.

***Р

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2