news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

86 процентов российской молодежи не может жить без жевательной резинки

2 раза в день и чаще жвачкой пользуются 42 процента опрошенных. 13 процентов признались, что практически не расстаются с ней в течение дня.

(Казань, 12 января, «Татар-информ»). 86 процентов российской молодежи в своей повседневной жизни не может обойтись без жевательной резинки. Таковы результаты исследования, проведенного «Profi Online Research».

Причем чуть более половины респондентов смогли определить для себя круг брендов (2-3 шт.), которым они отдают предпочтение. Доля консерваторов, постоянно покупающих одну и ту же марку жвачки, составляет 35 процентов. Новаторов, готовых постоянно экспериментировать, - 8 процентов. 86 процентов сформировали свои предпочтения относительно присутствующих на рынке марок жевательных резинок, отдавая предпочтение одной или нескольким маркам.

Порядка 75 процентов респондентов отметили, что жвачка, в первую очередь, должна хорошо освежать дыхание. На длительность сохранения жевательных свойств и вкуса указали 62 процента опрошенных. Более половины респондентов отметили, что им должен нравиться вкус, а 14 процентов молодых россиян ориентируются на имидж марки. Среди самых уникальных причин выбора жевательной резинки респонденты указывали на то, что продукт данной марки может хорошо поднимать настроение или являться дополнением к имиджу современного человека.

2 раза в день и чаще жвачкой пользуются 42 процента опрошенных, раз в день – 23, а чуть более 20 процентов молодежи жует резинку несколько раз в неделю. 13 процентов признались, что практически не расстаются с ней в течение дня.

Опрос проводился в декабре и охватил 1400 молодых людей в возрасте от 14 до 24 лет, проживающих в российских городах-миллионниках.
***Ч

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2