news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Технический регламент на молоко будет способствовать повышению конкурентоспособности

Вступил в силу Федеральный закон «Технический регламент на молоко и молочную продукцию», касающийся маркировки молока и продуктов его переработки.

(Казань, 18 декабря, «Татар-информ»). Вступил в силу Федеральный закон «Технический регламент на молоко и молочную продукцию», касающийся маркировки молока и продуктов его переработки, сообщает пресс-служба Минсельхозпрода РТ.

Технический регламент на молочную продукцию впервые вводится в нашей стране. Одним из главных нововведений, предусмотренных техрегламентом, является четкая идентификация молока и продуктов его переработки. Теперь "молоком" может называться только тот продукт, который произведен из цельного молока (без добавок), вся остальная продукция, содержащая порошок, определяется как "молочный напиток".

"Молочного напитка" на рынке будет примерно 15 процентов. Потребители, скорее всего, сделают выбор в пользу натурального молока. Вместе с тем, вступление в силу соответствующего ФЗ не повлечет за собой рост цен на молочную продукцию, поскольку производство молока в стране растет, созданы довольно большие запасы молочных продуктов.

В настоящее время организована специальная рабочая группа, куда вошли представители Роспотребнадзора, Ростехрегулирования, Россельхознадзора - все те, кто отвечает за безопасность и качество продуктов питания. Кроме того, членами группы являются производители молока, переработчики, представители торговли. Такие же группы сформированы в каждом субъекте РФ, в том числе и в Татарстане.

По словам заместителя министра сельского хозяйства и продовольствия РТ по животноводству Назипа Хазипова, татарстанские предприятия, занятые в производстве и переработке молока, полностью подготовились к работе по новым правилам. По его мнению, нововведения будут способствовать повышению конкурентоспособности отечественной молочной отрасли, а появившееся разграничение понятий «молоко» и «молочный напиток» не позволит вводить покупателей в заблуждение по поводу состава продукта.
***Иг

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2