news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Специалисты Роспотребнадзора проверили «Связной КЗН» по жалобам казанцев

Специалистами отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по РТ проведено 3 проверки магазинов сети ЗАО «Связной КЗН».

(Казань, 13 октября, «Татар-информ», Елена Чембаева). Специалистами отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по РТ проведено 3 проверки магазинов сети ЗАО «Связной КЗН» по жалобам казанцев. Об этом корреспонденту ИА «Татар-информ» сообщила замначальника отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по РТ Ирина Ахметшина.

С жалобами на неисправность телефонов жители Казани обращались в магазины сети «Связной КЗН», где были приобретены аппараты. Однако требования потребителей о расторжении договоров купли-продажи и возврате денежных средств не были удовлетворены, в связи с чем они были вынуждены обратиться за помощью в отдел защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по РТ. По жалобам потребителей специалисты отдела осуществляли проверки с выходом на место и разъясняли администрации магазинов положения Закона РФ «О защите прав потребителей». По всем трем случаям от администрации в отдел защиты прав потребителей поступили сообщения о том, что требования покупателей удовлетворены.

Так, жительница Казани обратилась в магазин с жалобой на неработающий микрофон. Ей было отказано в ремонте в связи с отсутствием микрофонов. Покупательнице пришлось отправиться в сервисный центр за заключением эксперта, потом снова обратиться в магазин. Потратив некоторое время на ожидание ремонта, женщина потребовала расторгнуть договор купли-продажи, но в нарушение закона «О защите прав потребителей» ей было отказано.

Еще один случай обращения был связан с неоднократной поломкой мобильного телефона. Два раза в сервисном центре магазина дефекты устраняли, на третий раз покупатель потребовал расторгнуть договор купли-продажи. После отказа потребитель обратился в отдел защиты прав потребителей.

«Сотовые телефоны являются технически сложным товаром, в связи с чем процедура обмена и возврата денег очень сложная, - пояснила Ирина Ахметшина. – По закону, продавец должен сам провести экспертизу качества телефона в установленный срок, определить причины поломки. Потребитель имеет право обратиться с заявлением непосредственно к продавцу. Между тем зачастую покупатель вынужден сам идти в сервисный центр за экспертизой, потом возвращаться к продавцу и писать заявление: процедура растягивается. Сейчас мы работаем с сетью «Связной КЗН», чтобы они обеспечивали выполнение требований потребительского законодательства».

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2