news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

В Казани продолжается конкурс на лучшего водителя и кондуктора года

Итоги конкурса будут подведены 17 октября - в День работников автомобильного транспорта.

(Казань, 16 сентября, «Татар-информ», Ирина Игнатьева). Для объективного выявления победителей конкурс будет проходить в форме интерактивного опроса. Будут учитываться отрицательные и положительные отзывы пассажиров о водителях и кондукторах. Об этом сегодня сообщил журналистам председатель комитета по транспорту и связи исполкома Казани Айдар Абдулхаков.

Он прокомментировал ситуацию, связанную с данным конкурсом, который проводится второй год подряд с целью улучшения качества транспортного обслуживания населения. Итоги конкурса будут объявлены 17 октября, в День работников автомобильного транспорта. А.Абдулхаков напомнил о том, что в 2007 году за водителей и кондукторов общественного транспорта Казани проголосовало более 1000 человек. Количество положительных отзывов составило более 800 голосов.

К слову, в Казани насчитывается более 5 тысяч кондукторов и водителей. Конкурс учрежден по следующим номинациям: «Лучший водитель автобуса», «Лучший водитель наземного электрического транспорта», «Лучший кондуктор автобуса» и «Лучший кондуктор наземного электрического транспорта».

Для объективного выявления победителей конкурс будет проходить в форме интерактивного опроса жителей и гостей Казани. Мнения горожан принимаются по следующим каналам: с помощью передачи SMS-сообщений на телефон 8-90-00-80-80-80 (положительные отзывы), на телефон 8-96-00-81-81-81 (отрицательные отзывы). Можно отправлять свои отзывы по электронному адресу wwwzn.ru. Письменные сообщения можно адресовать на «горячую линию» комитета по транспорту и связи по телефону 275-30-50 или в комитет по транспорту и связи по адресу: азань, ул.Островского, 23.

В сообщении необходимо указать вид транспорта (автобус, троллейбус, трамвай), номер маршрута, государственный и гаражный номера транспортного средства, ФИО водителя и кондуктора, демонстрирующих высокую или низкую культуру обслуживания пассажиров.

По словам А.Абдулхакова, в прошлом году один из водителей получил сразу 2 отрицательных отзыва. Он был лишен премии, но его не уволили - чтобы расстаться с рабочим местом, необходимо большее количество "неудов". Если же такое произойдет, то водителя на 2-3 месяца переведут на нижеоплачиваемую работу, например, в ремонтники.  Поэтому каждый из водителей и кондукторов будет стремиться, чтобы такого не случилось.

Правда, порой водители нарушают правила дорожного движения, например, заезжают на трамвайные пути. Зато уменьшилось количество случаев выезда автобусов на тротуары. Наметился и другой, более высокий уровень обслуживания пассажиров. К примеру, 40 процентов кондукторов имеют форменную одежду.

Кроме того, водители взяли за правило объявлять остановки. Чище стало в салонах, да и сами машины теперь не забрызганы грязью, как это было совсем недавно. Водители реже стали курить на рабочем месте, и то только в том  случае, если его кабинета изолирована от пассажирского салона.

Кроме того, активно внедряется автоматизированная система управления транспортом. На сегодняшний день в автобусах установлено более 1000 бортовых комплектов. Теперь диспетчеры отслеживают движение каждого автобуса, а также соблюдение водителем правил перевозки пассажиров. Нет теперь и случаев, когда водители проезжают мимо стоящих на остановках пассажиров. Решить эту проблему помогла транспортная карта.

Вместе с тем, есть еще над чем работать, чтобы повысить уровень транспортного обслуживания пассажиров, заключил. А.Абдулхаков.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2