news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Дорожная отрасль Рязанской области будет ориентироваться на новые технологии

Об этом на своей пресс-конференции в Рязани сообщил начальник главного управления автомобильных дорог Рязанской области Шаукат Ахметов.

(Саранск, 22 августа, "Татар-информ", Анвар Бикинин). Состояние дорог в Рязанской области, финансирование строительства новых и реконструкции действующих транспортных развязок на Южном обходе Рязани, а также приведение в нормативное состояние федеральной трассы М-5 Москва - Челябинск на рязанском участке – все эти вопросы обсуждались в Москве на встрече губернатора Рязанской области Олега Ковалева с министром транспорта России Игорем Левитиным, его заместителями и руководством Росдорагентства. Об этом на своей пресс-конференции в Рязани сообщил начальник главного управления автомобильных дорог Рязанской области Шаукат Ахметов.

По словам Шауката Ахметова, Правительством РФ принято Постановление "О нормативах денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог федерального значения и правилах их расчета". Субъектам федерации рекомендовано утвердить аналогичные нормативы. Региональным Правительством такая работа ведется. Главным управлением автомобильных дорог Рязанской области объявлен конкурс, и к ноябрю будут разработаны нормативы по содержанию и ремонту дорог регионального и межмуниципального значения.

Говоря о территориальных дорогах, Шаукат Ахметов отметил, что резкое сокращение финансирование отрасли за последние четыре года привело к тому, что 86 процентов дорог области не отвечают нормативным требованиям. Первостепенными задачами в этих условиях станут восстановление и сохранение действующей сети дорог регионального и межмуниципального значения и строительство новых автодорог с участием федерального бюджета.

Одним из путей решения проблем дорожной отрасли, по мнению Шауката Ахметова, является более эффективное использование имеющихся средств за счет применения современных технологий. В частности, комплекс для выполнения дорожных работ с применением технологии рециклинга позволяет за 8 часов работы восстановить 1,2 километра изношенного или разрушенного дорожного покрытия без прекращения движения транспортных средств. Применение в составе асфальтобетонных смесей модификаторов типа "Модмэл", геосинтетических сеток, оборудования "Чипсилер-26" при ремонте изношенных покрытий дает возможность на 30 процентов снизить стоимость работ. В будущем году только за счет новых технологий планируется в три раза увеличить протяженность отремонтированных дорог.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2