news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Около 103 тысяч пассажиров обратилось в первом полугодии 2008 года в сервис-центры ДВЖД

Около 103 тысяч пассажиров обратилось в первом полугодии 2008 года в сервис-центры Дальневосточной железной дороги.

(Хабаровск, 24 июля, “Татар-информ”, Алексей Минин). Около 103 тысяч пассажиров обратилось в первом полугодии 2008 года в сервис-центры Дальневосточной железной дороги. Как сообщили корреспонденту ИА «Татар-информ» в пресс-службе магистрали, чаще всего услугами сервис-центров пассажиры пользовались в июне – на этот месяц пришлось 26 тыс. обращений, реже всего – 12 тыс. – в феврале.

На вокзалах Дальневосточной железной дороги сейчас функционируют 8 сервис-центров: в Хабаровске, Биробиджане, Владивостоке, Ружино, Комсомольке-на-Амуре, Ванино, Тынде, и Нерюнгри. Сервис-центр в Новом Ургале закрыт на ремонт.

Напомним, что в данных центрах пассажирам оказываются дополнительные услуги, не входящие в технологический процесс перевозки пассажиров. Это услуги, оказываемые пассажирам при оформлении проездных документов, по предоставлению комнат отдыха, это заказ номера в гостинице и доставка билетов, хранение ручной клади, офисные услуги, продажа автобусных билетов, услуги связи (в т.ч. интернет, факс), копирование, ламинирование, продажа телефонных карт, прокат книг и журналов и т.д.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2