news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Посетительнице казанского ресторана вернули деньги за роллы с утиными перьями

В отдел защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по РТ обратилась посетительница ресторана «Акебоно».

(Казань, 3 июня, «Татар-информ», Елена Чембаева). Специалисты отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по РТ обнаружили нарушения в работе ресторана «Акебоно», расположенного в торговом комплексе «Парк Хаус». Об этом корреспонденту ИА «Татар-информ» сообщила замначальника отдела Ирина Ахметшина.

В отдел защиты прав потребителей управления обратилась посетительница ресторана «Акебоно». Заказав в ресторане роллы с уткой, женщина обнаружила в них кусок кожи с остатками перьев. Вернуть деньги или заменить блюдо администрация ресторана отказалась.

По словам Ирины Ахметшиной, специалисты отдела пошли в ресторан с проверкой и заказали блюдо, на которое поступила жалоба. Факт подтвердился: в блюде действительно были обнаружены кусочки утиной кожи с остатками необожженных перьев.

«Мы попросили показать технологические карты – они, как выяснилось, разработаны с нарушениями. Технологическая карта является, по сути, документом на данное блюдо, она должна содержать подробное описание процесса приготовления. В данном случае она содержала только список продуктов», - рассказала И.Ахметшина.

«Поскольку это фирменное блюдо, его рецептура должна разрабатываться и утверждаться. Но она не была проработана. Приказ об утверждении рецептуры блюда нам также не был представлен», - пояснила И.Ахметшина.

По результатам проверки администрация ресторана понесла административное наказание, деньги покупательнице были возвращены. 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2