news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Около 5000 человек высказали свои пожелания в адрес ДВЖД

В акции «Меняемся для вас» на Дальневосточной железной дороге приняли участие около 5 тыс. пассажиров.

(Хабаровск, 22 мая, “Татар-информ”, Алексей Минин). В акции «Меняемся для вас» на Дальневосточной железной дороге приняли участие около 5 тыс. пассажиров. Как рассказали корреспонденту ИА «Татар-информ» в пресс-службе Дальневосточной железной дороги, предварительные тоги месячника, который проходит под девизом «Меняемся для вас», подведены на совещании под председательством заместителя начальника Дальневосточной железной дороги по пассажирским перевозкам – начальника службы предоставления услуг инфраструктуры в пассажирских сообщениях Сергея Фомичева.

В совещании приняли участие представители дорожных дирекций, Дальневосточного территориального управления Федерального агентства железнодорожного транспорта, Росжелдорнадзора, Роспотребсоюза и УВД на транспорте. Дорожной дирекцией по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении в течение месяца проведено анкетирование пассажиров. Было опрошено 4 тыс. человек, высказаны рекомендации по большинству направлениям работы пассажирского транспорта. Чаще всего пассажиры обращали внимание на необходимость установки мягких сидений и столиков. Многие также испытывают потребность в буфете и печатной продукции.

Помимо оснащения вагонов высказаны пожелания и по формированию пригородных поездов, в частности по увеличению количества вагонов в составах. Аналогичный опрос проведен среди 750 пассажиров поездов дальнего следования. Треть опрошенных более всего заинтересована в росте комфортабельности вагонов. Были даны предложения и по введению новых видов услуг, таких, как организация бытовых, детские и интернет купе.

В рамках Дня пассажира на ряде вокзалов и станций работали информационно-консультационные пункты. На вопросы пассажиров отвечали представители подразделений пассажирского комплекса – Дальневосточной региональной дирекции по обслуживанию пассажиров, железнодорожного агентства по обслуживанию пассажиров, Дальневосточной региональной дирекции железнодорожных вокзалов, Дорожной дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении, начальники вокзалов.

Посетители «общественной приемной» интересовались правилами проезда льготных категорий граждан, особенностями оформления проездных документов, правилами провоза багажа и животных, переводом нескольких пригородных поездов повышенной комфортности в категорию дальних поездов и т.д. Анализ итогов проведенных опросов и консультаций ляжет в основу мероприятий, направленных на улучшение качества обслуживания пассажиров.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2