news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Сервис-центры ДВЖД пользуются большим спросом

Около 43 тысяч пассажиров обратилось в первом квартале 2008 года в сервис-центры Дальневосточной железной дороги.

(Хабаровск, 24 апреля, “Татар-информ”, Алексей Минин). Около 43 тысяч пассажиров обратилось в первом квартале 2008 года в сервис-центры Дальневосточной железной дороги. Как сообщили корреспонденту ИА «Татар-информ» в пресс-службе магистрали, чаще всего услугами сервис-центров пассажиры пользовались в марте – на этот месяц пришлось более 16 тыс. обращений.

На вокзалах Дальневосточной железной дороги функционируют 9 сервис-центров (Хабаровск, Биробиджан, Владивосток, Ружино, Комсомольке-на-Амуре, Ванино, Тында, Новый Ургал и Нерюнгри) по оказанию пассажирам дополнительных услуг, не входящих в технологический процесс перевозки пассажиров.

Сервисные центры предлагают несколько десятков видов услуг. Это услуги, оказываемые пассажирам при оформлении проездных документов, по предоставлению комнат отдыха, это заказ номера в гостинице и доставка билетов, хранение ручной клади, офисные услуги, продажа автобусных билетов, услуги связи (в т.ч. интернет, факс), копирование, ламинирование, продажа телефонных карт, прокат книг и журналов и т.д.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2