news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Потребители Казани жалуются на оплату обслуживания домофонов

В отделе по защите прав потребителей Управления Роспотребнадзора по РТ нередки случаи обращений потребителей с жалобами на оплату домофонов.

(Казань, 8 апреля, «Татар-информ», Елена Чембаева). В отделе по защите прав потребителей Управления Роспотребнадзора по РТ нередки случаи обращений потребителей с жалобами на оплату домофонов. Об этом корреспонденту ИА «Татар-информ» сообщила замначальника отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по РТ Ирина Ахметшина.

По словам И.Ахметшиной, с подобными жалобами обращаются в основном пенсионеры. Последнее обращение, работа по которому специалистами отдела завершается сегодня, поступило от жильцов 8 квартир одного подъезда. Жители квартир не поставили себе абонентские устройства, оплатили только долю за железную дверь и ключи.

Как поясняется в обращении, подписывая договор, они не знали, что придется платить абонентскую плату за обслуживание домофона. Между тем, не имея возможности пользоваться всей системой домофона, им приходится платить по счет-фактурам те же деньги, как и остальным жильцам подъезда.

«Мы изучили договор и поговорили с директором агентства, обслуживающего домофоны в этом доме. Его аргументация сводится к тому, что в договоре указана вся система домофона, ее нельзя разделить. Однако в данном случае можно сказать о том, что услуга предоставляется не в полном объеме», - отметила Ирина Ахметшина. По ее словам, директору агентства вынесено предписание в месячный срок произвести перерасчет стоимости услуги для жильцов, которым услуга предоставляется не в полном объеме. Специалисты отдела по защите прав потребителей будут следить за выполнением предписания.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2