news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Гульфинур Сулейманова: «Мы продаем большую защиту за малые деньги»

О программах по страхованию жизни шла речь в ходе «круглого стола» в ИА «Татар-информ».

(Казань, 7 апреля, «Татар-информ», Елена Чембаева). О программах по страхованию жизни, направленных на обеспечение финансовой поддержки в случае утраты кормильца, наступления нетрудоспособности и выхода на пенсию, рассказали в ходе «круглого стола» в ИА «Татар-информ» директор Казанского филиала ОАО «Военно-страховая компания» Игорь Волчков, замгендиректора ЗАО «АК БАРС СТРАХОВАНИЕ» Ирина Ефимова, руководитель службы маркетинга ОАО «НАСКО Татарстан» Гульфинур Сулейманова, директор Казанского филиала ЗАО «РК Гарант» Ольга Бердникова.

По словам Игоря Волчкова, доходность у страховых компаний по программам страхования жизни в среднем составляет от 5 до 8 процентов, что сравнимо с банковским вкладом. «Принципиальное отличие - это страхование. Часть вашего взноса идет на ваши риски, часть – накопительная. Если вы в банке положили депозит, то, если что-то случилось, вы получите столько, сколько положили. Если вы застраховались, то при наступлении страхового случая вы получаете окончательную сумму, которая была оговорена в договоре. Вот принципиальная разница. А если ничего не произошло, вы будете вносить страховые взносы по графику и в конце срока получите деньги с той доходностью, которая у этой компании есть», - пояснил И.Волчков.

«Я бы рекомендовала страховки именно кормильцам – работающим мужчинам, у которых есть семьи. Банковский депозит не защитит, а страховка поможет обеспечить семью. Это хороший пример и для женщин, потому что есть пенсионное накопительное страхование», - отметила Ольга Бердникова.

Причина, по которой в России не очень развито страхование жизни, дающее до 90 процентов страховых поступлений на Западе, по мнению страховщиков, - нестабильная экономическая ситуация. «То поколение, которое сейчас живет, пережило ряд экономических кризисов. Именно такая ситуация и не позволяет развиваться этому замечательному виду страхования. По прогнозам страховщиков, аналитиков страхового рынка, через 2-2,5 года этот вид страхования будет развиваться», - подчеркнула Ирина Ефимова.

«Люди не связывают страхование с финансовыми услугами, не связывают накопительное страхование жизни с выгодой для себя», - пояснила Гульфинур Сулейманова.

«Страховые компании – не от слова «страх», они обеспечивают вашу уверенность в вашем будущем. Люди страхуются, потому что боятся потерять нажитое своим трудом», - отметила И.Ефимова.

«Мы не покупаем страх. Мы продаем большую защиту за малые деньги», - подчеркнула Г.Сулейманова.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2