news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

«Google» покупает «DoubleClick» и отдаляется от «Yahoo»

«Google» покупает «DoubleClick» за 3,24 млрд. долларов с тем, чтобы усилить свои позиции на рекламном рынке в сети интернет.

(Казань, 23 марта, «Татар-информ», Рафаэль Мухаметов). Компания «Google Inc.», которой принадлежит самая популярная поисковая система в интернете, покупает «DoubleClick Inc.», специализирующуюся на оказании услуг по размещению рекламы в сети, за 3,24 млрд. долларов, пишет «The Wall Street Journal».

«Google» уже хотела приобрести «DoubleClick», о чем было заявлено в апреле 2007 года, но в этот раз сумма сделки превысила первоначальную на 130 млн. долларов.

В марте месяце европейские антимонопольные службы разрешили покупку «DoubleClick», поскольку данное приобретение не ограничивает конкуренцию, после чего «Google» получила контроль над компанией. Данные о стоимости данной сделки компания-покупатель уже представила в Комиссию по ценным бумагам и биржам США.

Нынешний владелец «DoubleClick» - инвестиционная фирма «Hellman & Friedman» – в 2005 году купила эту компанию всего за 1,1 млрд. долларов.

«DoubleClick» создает программные решения для проведения рекламных компаний в интернете и сбора соответствующей статистики, имеет также широкие связи с рекламодателями, работающими в сети.

Таким образом, «Google» пытается усилить свои позиции в интернете не только в качестве поисковой системы, но и в качестве рекламодателя, что обусловлены и желанием руководство увеличить статью доход от рекламной деятельности. Тем более, что потенциал самой компании тому благоволит.

Стоит отметить и тот факт, что данную сделку можно рассмотреть и через призму возможного поглощения корпорацией «Microsoft» прямого конкурента «Google» – компании «Yahoo», которое может обрести более реальные черты после завершения общего собрания акционеров самой «Yahoo».

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2