news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

«Renault»: «Nissan» рассматривает «АвтоВАЗ»

«Renault» будет работать над развитием «АвтоВАЗа» и планирует привлечь в Тольятти японский автоконцерн «Nissan».

(Казань, 4 марта, «Татар-информ», Рафаэль Мухаметов). Приобретение 25 процентов акций российского «АвтоВАЗа» займет французский концерн «Renault» на какое-то время и заставит его отложить решение о выходе на китайский рынок, сообщил сегодня глава «Renault» Карлос Гон.

«У нас есть чем заняться в течение следующих двух лет», - сказал Гон, имея в виду не только сделку с «АвтоВАЗом», но и другие проекты, включающие в частности расширение производства модели «Logan».

Беседуя с журналистами на Женевском автосалоне, передает агентство «Reuters», Гон сказал, что решение полностью консолидировать продажи «АвтоВАЗа» не является бухгалтерской уловкой, поскольку при производстве новых автомобилей «Лада» будет использовано множество технологий «Renault».

«Мы будем активно участвовать в возрождении марки «Лада», - сказал он, добавив, что «Renault» отправил в «АвтоВАЗ» группу из 20-30 топ-менеджеров, которые отныне не будут числиться в штате французской компании, но станут работать над будущим «АвтоВАЗа» вместе с руководством российской компании.

«Их миссия - принять «АвтоВАЗ» и не занимать при этом посты в «Renault», - сказал Гон.

Он сообщил, что точная величина доходности инвестиций в «АвтоВАЗ» пока не установлена, однако соответствует инвестиционным целям «Renault».

«Но будет больше того – мы будем продавать «АвтоВАЗу» технологии, мы сможем амортизировать инвестиции по большему количеству автомобилей. На «АвтоВАЗе» в Тольятти есть дополнительные мощности, а также есть база поставщиков, которую смогут использовать «Renault» или «Nissan», - сказал он.

Группа представителей «Nissan» должна посетить завод в Тольятти в марте, чтобы выяснить, имеется ли там какой-либо потенциал для японского автоконцерна, в котором 44,4 процента принадлежат «Renault».

«С «АвтоВАЗом» Россия станет нашим крупнейшим внутренним рынком», - сказал Гон, добавив, что благодаря тому, что «Nissan» активно работает в Китае, франко-японскому альянсу удается не отставать на этом быстро растущем рынке.

Рост продаж на развивающихся рынках должен стать основной движущей силой бизнеса «Renault». Гон заметил, что хотя испанская и британская экономики показывают результаты хуже ожидаемых, рост продаж в Бразилии или России был выше, чем предполагалось.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2