news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Губернатору Псковской области продемонстрировали новую систему оценки качества дорог в действии

Всего на 2008 год в Псковской области запланирован ремонт порядка 140 км дорог, отобранных по новой бальной системе оценки качества дорог.

(Псков, 19 февраля, "Татар-информ", Алина Мирова). В ходе рабочей поездки в Бежаницкий район губернатор Псковской области Михаил Кузнецов осмотрел участок дороги на подъезде к поселку Красный Луч протяженностью 2,2 км, который внесен в программу ремонта на 2008 год.

Как сообщает пресс-служба областной администрации, на месте дорожники продемонстрировали губернатору лабораторный комплекс, с помощью которого проводится оценка качества дорожной сети. По словам специалистов, комплекс, состоящий из двух измерительных систем, может обследовать около 20 км в день.

Дорога на подъезде к поселку Красный Луч была обследована сотрудниками комитета по дорожному хозяйству по новой системе оценке качества и набрала более 150 баллов. В текущем году планируются работы по выравниванию и поверхностной обработке дорожного полотна, ремонт искусственных сооружений, очистка полосы отвода. На эти цели требуется более 3 млн. рублей. По словам губернатора, работы по ремонту участка дороги планируется начать весной, и за лето она должна быть отремонтирована.

Всего на 2008 год в Псковской области запланирован ремонт порядка 140 км дорог, отобранных по новой бальной системе оценки качества дорог. Для того чтобы определить какие участки дорожной сети требуют срочного ремонта, по инициативе губернатора области Михаила Кузнецова Государственным комитетом по дорожному хозяйству была разработана новая система оценки качества состояния дорог. Это балльная система, по которой каждый километр дорожной сети оценивается в баллах по 10 критериям, таким как колейность асфальтобетонного покрытия, ямочность, состояние искусственных сооружений, водоотвод вдоль земельного полотна дороги, прочность дорожного покрытия, концентрация ДТП, интенсивность транспортного потока и другие.

По каждому параметру в зависимости от состояния дорожного полотна начисляется от 10 до 40 баллов, которые затем суммируются. В результате участки, которые набирают большее количество баллов (более 160) становятся потенциальными объектами для ремонта.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2