news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Прокуратура Казани требует заключения под стражу организатора кражи с КМПО

Прокуратура Казани требует отмены решения суда об отказе в заключении под стражу организатора хищения с КМПО деталей двигателя на сумму свыше 2 млн. р

(Казань, 10 февраля, «Татар-информ»). Прокуратура Казани требует отмены решения Авиастроительного суда города об отказе в заключении под стражу организатора кражи с ОАО «КМПО» деталей двигателя на сумму свыше 2 млн. рублей, сообщает пресс-служба Прокуратуры РТ.

По версии следствия, в начале января 2008 года слесарь механосборочных работ КМПО, разработал план с целью хищения сопловых колец с турбинными лопатками находящихся на территории предприятия. Для этого он привлек работника и начальника караула того же предприятия.

В ночь с 18 на 19 января 2008 года слесарь и один из его подельников тайно проникли на территорию ОАО «КМПО» и с помощью начальника караула вывезли на электрокаре с территории цеха сопловые кольца с турбинными лопатками на общую сумму 2 млн. 195 тыс. рублей, после чего, спрятали похищенное имущество на заброшенном складе для дальнейшего вывоза с территории предприятия.

Но «троице» не удалось завершить свой преступный умысел. Похищение деталей с завода зафиксировала камера видеонаблюдения. 20 января злоумышленники в порядке ст.91УПК РФ были задержаны по подозрению в совершении тяжкого преступления, предусмотренного ч.1 ст.30 и п. "а", "б" ч.4 ст.158 УК РФ.

22 января 2008 года следователь следственного отдела при Авиастроительном РОВД Казани обратился в Авиастроительный районный суд Казани с ходатайством об избрании всем троим меры пресечения в виде заключения под стражу. Ходатайство следователя об избрании меры пресечения в виде заключения под стражу с учетом тяжести совершенного преступления было поддержано сотрудником Казанской прокуратуры по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах. Однако, суд не удовлетворил ходатайство, сославшись на отсутствие в деле доказательств, свидетельствующих о необходимости избрания задержанным данной меры пресечения.

При этом, как полагает прокуратура, суд не учел тяжесть совершенного преступления, его общественную опасность. Так, по мнению следствия, слесарь согласно п.3 ст.33 УК РФ являлся организатором совершения преступления, следовательно, в дальнейшем может воспрепятствовать установлению истины по делу, несмотря на первоначальные признательные показания, и в дальнейшем скрыться от следствия. Прокуратура также считает, что суд не принял во внимание тот факт, что для совершения преступления слесарь использовал спецтехнику, а сумма похищенного имущества составила 2 млн. 195 тыс. рублей.
***Ст
autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2